Найти тему
PLANESPOTTING

Из Варшавы в Токио и обратно на Ан-2

 2 июня на омский аэродром Марьяновка из Кургана прибыла воздушная экспедиция на Ан-2 из Польши, совершающая перелет по маршруту Варшава - Токио - Варшава. 28 мая участники стартовали из Варшавы. Специально для перелета был произведен капитальный ремонт прекрасной советской машины Антонов Ан-2. Перелет польской экспедиции на Ан-2 проходит через всю Россию от Пскова до Южно-Сахалинска.
2 июня на омский аэродром Марьяновка из Кургана прибыла воздушная экспедиция на Ан-2 из Польши, совершающая перелет по маршруту Варшава - Токио - Варшава. 28 мая участники стартовали из Варшавы. Специально для перелета был произведен капитальный ремонт прекрасной советской машины Антонов Ан-2. Перелет польской экспедиции на Ан-2 проходит через всю Россию от Пскова до Южно-Сахалинска.

Загружено с ошибкой.

Загружено с ошибкой.Хранение фотографий - фото хостинг iMGSRC.RU (imgsrc_ru)

1.  20 аэродромов малой авиации или как правильно ее называют авиации общего назначения (сокращенно АОН) на пути в Токио принимают гостей в пути следования. На борту экспедиции два русский пилота Андрей Иванов и Александр Фролов. Всего в экспедиции участвует 12 человек.
1.  20 аэродромов малой авиации или как правильно ее называют авиации общего назначения (сокращенно АОН) на пути в Токио принимают гостей в пути следования. На борту экспедиции два русский пилота Андрей Иванов и Александр Фролов. Всего в экспедиции участвует 12 человек.
2. Проект приурочен к 100-летию польской авиации и посвящён пилоту Болеславу Орлинскому, именно у перелёта задача увековечить одну из знаковых фигур польской авиации, который в 1926 году на двухместном биплане осуществил полет из Варшавы в Токио.
2. Проект приурочен к 100-летию польской авиации и посвящён пилоту Болеславу Орлинскому, именно у перелёта задача увековечить одну из знаковых фигур польской авиации, который в 1926 году на двухместном биплане осуществил полет из Варшавы в Токио.
3. В этот раз экспедицию возглавляет Ромуальд Коперски - стикеры украшают борта винтажной машины - путешественник, экскурсовод по Сибири, пионер автомобильных экспедиций по ее обширным просторам. Летчик I класса, писатель, журналист, репортер, фотограф, дайвер и профессиональный музыкант, пианист. Рекордсмен, занесенный в „Книгу рекордов Гиннеса”.
3. В этот раз экспедицию возглавляет Ромуальд Коперски - стикеры украшают борта винтажной машины - путешественник, экскурсовод по Сибири, пионер автомобильных экспедиций по ее обширным просторам. Летчик I класса, писатель, журналист, репортер, фотограф, дайвер и профессиональный музыкант, пианист. Рекордсмен, занесенный в „Книгу рекордов Гиннеса”.
4. Проект освещается на сайте - http://www.an2-lotdotokio.pl/ru/. А следить за перемещениями экипажа можно онлайн по ссылке - https://share.garmin.com/spaom. На сайте вся информация о членах экспедиции
4. Проект освещается на сайте - http://www.an2-lotdotokio.pl/ru/. А следить за перемещениями экипажа можно онлайн по ссылке - https://share.garmin.com/spaom. На сайте вся информация о членах экспедиции
5. Ан-2 польский и Ан-2 местный, а также омская Elitar Sigma IE-101  - RA-0174A  с аэродрома Поповка
5. Ан-2 польский и Ан-2 местный, а также омская Elitar Sigma IE-101  - RA-0174A  с аэродрома Поповка
6. Маршрут путешествия
6. Маршрут путешествия
7. Воздушное судно Болевслава Орлинского "Брегет XIX", осуществившего перелет в 1926 г. Тот перелет был проектом государственной важности, который должен был сработать на престиж польской авиации и вообще страны. Пилоты совершили невероятное на тот момент достижение – перелетели на самолёте «Брегет» (Breguet) из Варшавы до Токио и обратно. Воздушная экспедиция через обширные, лишённые авиационной инфраструктуры просторы Сибири не была лёгкой. Смельчаки менее чем через месяц достигли цели с подрезанным крылом и практически неработающим двигателем. Успех поляков заметил весь тогдашний авиационный мир.
7. Воздушное судно Болевслава Орлинского "Брегет XIX", осуществившего перелет в 1926 г. Тот перелет был проектом государственной важности, который должен был сработать на престиж польской авиации и вообще страны. Пилоты совершили невероятное на тот момент достижение – перелетели на самолёте «Брегет» (Breguet) из Варшавы до Токио и обратно. Воздушная экспедиция через обширные, лишённые авиационной инфраструктуры просторы Сибири не была лёгкой. Смельчаки менее чем через месяц достигли цели с подрезанным крылом и практически неработающим двигателем. Успех поляков заметил весь тогдашний авиационный мир.
8. Фирменные комбезы
8. Фирменные комбезы
9.
9.
10. Гостям устроили экскурсию по аэродрому, накормили-напоили и заправили для полета далее
10. Гостям устроили экскурсию по аэродрому, накормили-напоили и заправили для полета далее
11.
11.
12. Атмосферное фото! Без Ильича - никуда )
12. Атмосферное фото! Без Ильича - никуда )
13. Интервью от участников и встречающей стороны - пилот Александр Андреев
13. Интервью от участников и встречающей стороны - пилот Александр Андреев
14. Кстати данный борт выпущен в 1974 г. заводом "PZL-Mielec"
14. Кстати данный борт выпущен в 1974 г. заводом "PZL-Mielec"
15.
15.
16. Владелец аэродрома Поповка, пилот Александр Анисимов тоже прилетел на встречу пообщаться с гостями. В июле на аэродроме должен состояться слет СЛА - не грех в гости пригласить заодно )
16. Владелец аэродрома Поповка, пилот Александр Анисимов тоже прилетел на встречу пообщаться с гостями. В июле на аэродроме должен состояться слет СЛА - не грех в гости пригласить заодно )
17.
17.
18.
18.
19.
19.
 20.
20.
21.
21.
22.
22.
23.
23.
24.
24.
25. Ну что там? От винта! Мы еще вернемся!
25. Ну что там? От винта! Мы еще вернемся!
26.
26.
27. После дозаправки отправятся далее по маршруту - в Новосибирск
27. После дозаправки отправятся далее по маршруту - в Новосибирск