Дорогие архитекторы и дизайнеры, основатели и сотрудники архитектурных и дизайнерских бюро, студенты и выпускники, вас ждет АРХИWOOD - 2019! Мы продолжаем принимать работы для участия в конкурсе АРХИWOOD - 2019. Подать заявку на участие очень просто: если у вас есть реализованный проект зайдите на сайт http://premiya.arhiwood.com/, заполните простую форму (аннотация + фотографии) и следите за ходом премии. Если у вас есть вопросы по подаче заявки - пожалуйста пишите нам на award@arhiwood.com. Мы незамедлительно с вами свяжемся.
Механизм проведения конкурса прежний: все заявки формируют лонг-лист Премии, затем Экспертный совет составляет шорт-лист, и в финале жюри выбирает победителей. Параллельно на сайте проходит «народное голосование», так как все объекты, соответствующие условиям конкурса, публикуются на сайте премии http://premiya.archiwood.ru/
Приз в каждой номинации присуждается двум участникам.
Номинации 2019 года:
«Загородный дом»
«Общественное сооружение»
«Малый объект»
«Дизайн городской среды»
«Арт-объект»
«Интерьер»
«Дерево в отделке»
«Реставрация»
«Предметный дизайн»
В этом году экспозиция номинированных на премию проектов и торжественное вручение наград победителям состоится 19 сентября на территории Музея современного искусства "Гараж".
Правила Премии:
• На Премию могут быть выдвинуты: частный дом, общественное сооружение, малый объект дизайна (баня, беседка, павильон), арт-объект, интерьер (частный или общественный), объект реконструкции или реставрации, поселок, объект дизайна.
• Заявки на участие в Премии 2019 года принимаются до 30 июля 2019 года на сайте http://premiya.archiwood.ru/prize/request/
Мы очень гордимся тем, что в состав экспертного совета и жюри премии входят ведущие архитекторы. И мы любим цитировать то, что они говорят о деревянной архитектуре.
Из книги "Новое деревянное" Николая Малинина:
“Использование дерева для несущих конструктивных элементов требует сложных расчетов и соответствующей технической базы, которой я пока у нас не нахожу, поэтому предпочитаю применять дерево только в отделке. Причем я считаю, что для наших природных условий лучше всего подходит лиственница, без какой бы то ни было пропитки или покрытия. Как это делали триста лет назад. И не только потому, что результат будет красивым и долговечным, такое решение еще и практично – не нужно ничего подкрашивать. А в своих последних работах я нашла новый необычный ход: в отделке я сочетаю дерево с цветным оргстеклом. Дерево в таком контексте приобретает новое звучание. Так что я не против этого материала – все зависит от сюжета, но нужно помнить, что оно требует ювелирного подхода”.
Светлана Головина
“Мы работаем с деревом вручную, но пропускаем все это через призму
сегодняшнего дня. Фактура деревянной стены, узел переруба – вещи невероятно выразительные, а пропорционирование, сопоставление объемов служит художественным средством. Мне важно, чтобы дома, которые я строю, были очень личностными, обладали образностью, вызывали эмоции. Еще я стараюсь добиться, чтобы они сохраняли связь с окружающим пейзажем, чтобы изнутри было видно небо, поэтому я часто применяю большие остекленные поверхности, прозрачную кровлю. А еще сложилось так, что каждому нашему дому мы даем названия, ведь каждый из них как ребенок – рожденный, выращенный, выпестованный”.
Николай Белоусов