На канале «Мой гараж» появилась настоящая редкость, наверняка многие даже не знали о существовании подобного автомобиля, так как подобных экземпляров было выпущено менее 90 штук. Из-за заголовка вы уже поняли, что это ЗИЛ, а именно модель 3207 (автобус). Можно с уверенностью сказать, что это не совсем обычный такой автобус, а так называемый бизнес-класс, либо же просто представительский. Модель 3207 была выпущена в различных конфигурациях, к примеру реанимация, скорая машина, лаборатория, перевозка важных личностей. В итоге, если их все собрать, то получится около 90 штук по всему миру. Поэтому редкость, особенно на данный момент ЗИЛ имеет. Есть группа людей, которые занимаются своим любимым делом, а именно восстановлением автомобилей. Именно эти мужики в гараже нашли редкий ЗИЛ-3207, соответственно выкупили его и решили заняться серьезным ремонтом, чтобы все было идеально, как с завода (найденный автобус был выпущен в 1993 году). Состояние было таким себе, ниже среднего, но выбирать не приходилось, так как даже эта находка очень большая удача, поэтому мужчины приступили к реставрации 3207-ого. Все началось стандартно, а именно с разборки, виднелась ржавчина по всему кузову, дверям. Вдобавок были видны прошлые работы, которые сделаны очень некачественно, к сожалению.
Благо у мужчин был огромным опыт, поэтому все будет восстанавливаться так сказать по заводским технологиям. Двери требовали особого внимания, так как там много коррозии, больше всего снизу. Был снять неплохой такой слой старой шпаклевки, далее аккуратно проварили и нанесли слой олово (это вместе привычной шпаклевки). Именно таким образов делали на заводе раньше. Большая проблема была с тормозной системой, особенно дисками, они просто пришли в ужаснейшее состояние. Как вы понимаете подобное нельзя найти на разборке, либо где-то в объявлениях, все уникально. Поэтому авторы проекта изучали документацию и приняли решение делать их с нуля. Процесс достаточно долгий и многоэтапный (отливка, обработка, подгонка до нужного размера и прочее), поэтому описывать его нет смысла. Но благо все получилось достаточно идеально. Что касаемо кузова автобуса, то там проблем хватало. Видно было, что передняя часть в свое время страдала, вдобавок капот как-то плохо и трудно закрывался, поэтому нужна была рихтовка. Когда работа по кузову 3207-ого подошла к концу, то мужчины начали думать про будущий цвет. Общим решением договорились, что будут оставлять родной, нашли его по номеру. Раньше, видимо прежний владелец очень и очень некачественно покрасил ЗИЛ, даже ничего не заклеивал и вместе с молдингами покрасил. На этот раз такое недопустимо, вдобавок по образцам были сделаны новенькие уплотнители, восстановлены хромированные молдинги. Родной мотор (7 литров и примерно 180 сил) прошел капитальный ремонт, там ничего особенного, все стандартно. Завершающим этапом было восстановление родных колес, визуально они кстати не отличались от обычных, но вот внутри были дополнительно осилены. Видимо из-за массы 3207-ого, автобус весит около 5.000 килограмм. Благодаря работе профессионалов своего дела, удалось продлить существования редкого ЗИЛ-3207, автобус в идеальном состоянии, хоть в музей выставлять можно.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!