Всем привет! Меня зовут Андрей и если не читали первую часть, милости просим: https://zen.yandex.ru/media/id/5cf408437353ce00afca9da5/istoriia-o-tom-kak-ia-otkryval-svoi-salon-po-otbelivaniiu-zubov-chast-1-5cf4086e7353ce00afca9da9 :)
В прошлый раз мы остановились на создание ИП, поиске первых клиентов и на самом главном вопросе: а что дальше?
По порядку: Открытие ИП. Тут ничего сложного, в среднем на открытие ИП потребуется паспорт, заявление на открытие ИП и госпошлина. Ну и все. Ничего сложного, лол. Когда я шел туда, думал будет какой-то адище, но на самом деле было всё довольно таки просто, вам там всё расскажут и примут в свои объятья как давно потерянного ребенка (уровень любезности работников налоговой зависит от вашего региона).
Поиск первых клиентов. Первыми клиентами были Я и моя жена, т.к. я всегда первым делом тестирую всё на себе, и у нас вроде что-то вышло, далее пришли мои друзья на тест нового оборудования. Также всё вышло успешно и они остались довольны, это главное :)
Получив первые фотоотчёт работы и отзывы о процедуре (а они очень нужны для доказательств качества работ) мы запустили таргетированную рекламу во ВКонтакте на промопосты:
Углубляться в детали построения промопостов и рекламы Я не буду, т.к. это очень долгая и нудная тема. Может быть позже к ним вернемся, если будет интересно.
Если у вас нет времени смотреть и изучать это всё, или это просто не ваше, тогда советую обратиться к профессионалам, ибо пока вы набъете себе шишки, вы можете потерять первых клиентов, которые будут на вес золота. Чисто для справки: за полгода работы, на таргет я потратил около 30 тысяч рублей, при этом заработал около 400к. О заработке и прочих бизнес процессах расскажу в следующих постах :)
По поводу подводных камней - первое время я платил за клиента больше денег, чем сейчас, поэтому вам нужно не жалеть денег вкладывая в рекламу, ибо деньги без рекламы, особенно на первых парах, может делать только банк ;)
На сегодня всё, в следующих постах расскажу о том - как развивались первые месяцы работы и с чем пришлось столкнутся и каким образом сокращать расходы на одного клиента!