Найти тему
Кутовая Елена

Деловая игра "Социальная сеть" (юмор серьезного разработчика)

Беспрецедентное предложение для жертв соц.сетей: создание клуба анонимных жертв соц.сетей, которым пытаются предложить мужажену/кур/колготки/подписки/чистку кармы/квантовую психологию (ага, открытие вчерашнего дня) и другие до жути полезные в хозяйстве вещи, используя соц.сети.

🎲 Однозначно, настолка.

🎲 Название, скажем, «Цукербергский синдром».

🎲 Поле представляет собой путь героя, состоящий из уровней развития. Конечно же списанный с основных стратегий поведения в Facebook: прокачку проф.навыков, построение бренда, увеличение охвата своими услугами, укрепление связи с сообществом и т.д.

🎲 Игровые элементы:

1. Игровое поле: путь героя, разбитый на уровни. Реализуемые стратегии списаны с основных стратегий поведения в FB: прокачка навыков, развитие отношений, построение бренда, миссия делиться и т.д.
2. Колода вскрывающихся карт (на рубашке аватарка и краткое описание, на обороте информация о содержании публикаций, что внутри – никто не знает….до определенного момента), а внутри «двойное дно».
3. Кубики для розыгрыша «на удачу»: когда ты принимаешь кого-то в друзья и не понятно, чем тебе это аукнется.
4. Валюта в игре конечна, и это время. Слоты по времени, которые распределяются между твоими «френдами». Они же отнимают у тебя время. Есть, скажем, 5 временных слотов: 10 сек платишь, если хочешь помахать, 1 мин платишь за лайк (еще же надо прочитать, хотя бы бегло то, за что его ставишь), 3 мин платишь за коммент, 10 мин – за сообщение и 30 мин – за публикацию. Ты сам распределяешь, кому и сколько уделить внимания.
5. Шкала с уровнем доверия (персональный инструмент игрока: вертикальная магнитная стойка, по которой игрок передвигает отметку о своем рейтинге в соц.сетях)

🎲 Задача игрока

Реализовать свою стратегию. Это значит, дойти до последнего уровня, выбранного тобой пути, собрав вокруг себя тот круг «френдов», который способствует достижению твоей цели.

🎲 Игровой ход

Игроки ходят по очереди. Игрок переставляет свою фишку и тянет карточку френда из колоды и принимает решение: одобрить или нет. Для этого он переворачивает ее видит кусочек «стены» человека и количество общих друзей.

♠️Если игрок принимает человека в друзья, то каждый ход будет выкладывать за него временные слоты. Он может принять решение не тратить на френда никакого времени, но тогда с течением времени френд сам начинает «проявлять себя» (настойчиво требует внимания, заваливая тебя сообщениями или уходит, понижая твой рейтинг среди соц.сообщества).
♦️Если игрок не принимает человека в друзья, то ничего не меняется – реализация твоей стратегии, возможно, тоже остается на месте.
♣️Если ты не можешь решиться, ты полагаешься на удачу, кидая кубики.

За 1 игровой ход игрок может либо добавить «френда», либо «расфрендиться» с кем-нибудь.

🎲 Правила

✅Тратя на людей временные слоты, мы повышаем свой рейтинг в их глазах. Т.е. при наборе определенного количества времени, затраченного на френда, игрок развивает с ним отношения, повышая при этом уровень доверия к себе.
✅Дойдя до определенного уровня совокупного доверия к себе в соц.сетях, игрок переходит на следующий уровень своего развития (следующий этап реализации стратегии)
✅Как только игрок переходит на следующий уровень, его «френды» тоже меняют свое отношение – игрок вскрывает первое «дно» карточек своих френдов. Здесь всплывают чуть более глубинные потребности «френдов»: они начинают общаться с игроком ближе. Хорошо, если у тебя во «френдах» «правильные» для твоей стратегии люди…
✅Игрок может удалить «френда» из своего профиля: временные слоты на него игрок больше не тратит, но его уровень доверия может падать или стоять на месте, потому что в ход, который он мог использовать для своего развития ушел на ликвидацию навязчивого «друга».

🎲А теперь ВНИМАНИЕ: последнее дно карточки вскрывается в самом конце игры (игра же фановая): только в конце игрок понимает, какое итоговое влияние на него оказал каждый из «френдов». А здесь могут быть «зашиты» самые неожиданные повороты: вы умудрились дойти до высшей точки доверия с френдом, который, благодаря этому, смог продать вам 2 кг накладных ресниц, вы добились высокой степени доверия с френдом, который предложил почистить Вам карму, и вы попадаете на 3 ближайших хода на отдельный сектор игрового поля, который называется «Путь просветления» (а в это время вы теряете доверие со стороны френдов, не разделяющих интерес к данному направлению) или, при общей совокупности «доверия» среди френдов, Вы не дотянули до абсолютного доверия с теми, кто мог помочь реализации стратегии и т.д.

Этой игре можно придумать самые разные назначения ( с незначительными доработками):

- развитие навыков работы с сетями контактов
- метафорическая игра про управление мотивацией
- просто разгрузиться от бремя, накладываемого использованием соц.сетей
- посмеяться над бездарным использованием возможности общаться с широким кругом людей… Мое личное предложение: придумать для некоторых типов френдов какую-нибудь казнь. Описание одного из моих любимых типов: новый или не очень френд использует кнопку "Помахать" в мессенджере. Ты задаешь ему вопрос (абсолютно любой), а он снова машет в ответ.


Относитесь к своему времени экологично!