Найти тему
Дом с Котом

Неделя плохого интернета

Наш дом на заднем плане
Наш дом на заднем плане

После очередной грозы, упала скорость соединения с интернетом. Работать вообще стало не возможно, страницы сайтов открываются, но что то сохранить или закачать практически не возможно. Соединение показывает 3g до сетей четвертого поколения, нам в нашей местности, видимо, пока как до Китая, но до этого и на 3g можно было спокойно просматривать фильмы, слушать музыку и спокойно работать.

И тут все пропало. Ну понятно гроза, сильный ветер и тп. Потом само как нибудь наладится - не наладилось.

Первый звонок сотовому оператору и 20 минут прослушивания классической музыки.

Я понимаю, почему так долго ждать и почему такая музыка - это для того чтобы вы расслабились, отбросили все обиды и прочие негодования. И, как только это произойдет, вам ответит девушка оператор.

Вообще, со службами поддержки работающими в Call -центрах, я знаком давно. Там обычно девушки и они, как правило, ничего не понимают. Не в обиду, но это факт... Но это - правильное решение любой компании, переключить сразу на какого нибудь "дядьку монтера", который сразу скажет на какие кнопки нажимать - не правильно.

вид на наше реку
вид на наше реку

Человек на той стороне линии становится непосредственным участником процесса решения проблемы и может случайно разведать ценную информацию. Поэтому лучше приятный женский голос с ответом "Я вас поняла, не отключайтесь". После этого она, вероятно, консультируется с "дядькой монтером", переваривает непонятную ей информацию, фильтрует мат, подключается и отвечает "Все проверила у вас все хорошо, если проблема повторится звоните." Это дает некоторое время разобраться "дядьке монтеру", что там случилось.

Второй звонок и опять 20 минут классической музыки. Могли бы и разнообразить композиции.

пока родители разбираются с интернетом, за ребенком присматривает собака...
пока родители разбираются с интернетом, за ребенком присматривает собака...

Конечно же - ничего не решилось, проверяли ли они работу системы, тоже не понятно. В принципе, нужно было сразу начинать правильный разговор. А именно - кратко изложить проблему, тезисно описать, что происходит и что делал до этого. Это все нужно, чтобы она так же коротко изложила это "дядьке монтеру", который сразу поймет что не так.

Вот в этом разговоре и было сказано: где вышка, адрес населенного пункта где расположена вышка, что она в прямой видимости, в следствие чего произошло ухудшение связи, когда это произошло, и замер скорости. Стандартная фраза: "не отключайтесь" и через минуту ответ - "Да мы обнаружили проблему и перезагрузили вышку". Что они сделали? Перезагрузили? - вот и ответ почему нельзя сразу с "дядькой монтером" общаться, но тут и она допустила ошибку сказав, что они сделали. Если не работает часть сервисов - это точно, что оборудование не вышло из строя, а просто зависло - все решает обычная перезагрузка.

Теперь все просто - плохой интернет - звоню, объясняю что качество соединение плохое, называю адрес вышки и прошу перезагрузить. Видимо, при таком подходе консультация не нужна, и они это делают даже не отключаясь, меньше минуты барабанят по клавиатуре и говорят "проверяйте".