Главный идейный создатель последней части постапокалиптической игры Fallout в недавнем обращении признался, что Fallout 76 изначально подвергся бы критики со стороны игроков!
А всё потому что сам проект отличался от предыдущих игр компании Bethesda, хотя многие игроки считают что это закономерный итог всего того что с серией происходило начиная ещё с третьей части.
Fallout 76 - первая игра в серии, которая заточена под мультиплеер. В идеале сама идея конечно же интересна, но на деле Вы и сами прекрасно знаете что вышло. Единственный кто рад и получил плюс от выхода игры - это мэр Вирджинии, который устроил даже специальный курс экскурсий по местам реализованным в самой игре.
Также по словам Говарда ошибки было обнаружить не так то просто, нужно было играть 24 часа в сутки чтобы выявить баги. Напомним, что одной из основных причин негодования игроков было огромное количество ошибок на релизе игры, начиная с беззвучной заставки и заканчивая проблемным сетевым кодом.
Fallout 76 трейлер на русском:
Одной из последних надежд были сезонные обновления, которые должны были изменить Fallout 76 в лучшую сторону и в том числе геймплей. Хотя и сейчас Тодд Говард считает, что перед нами совершенно иная игра. Да, конечно - ошибок стало поменьше, но к сожалению онлайн скатился в разы.
Нужно отметить - выход Fallout 76 серьезно пошатнул авторитет компании, поэтому перед следующим крупным релизом Bethesda должна приложить массу усилий, а следующий крупный проект это шестая часть The Elder Scrolls.
Считаете ли Вы Falout 76 провалом прошлого года?
Наши контакты:
Мы играем тут Бесплатно:
Русский аналог PUBG - поддержи Российского разработчика и играй вместе с нами!
Друзья, пока Вы для себя составляете мнение по данным играм - не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропускать игровые новости, а они у нас выходят каждый день! Удачи и до скорого!