ХХ век оказался богатым на узнаваемые бренды и громкие имена.
В 1952 слава настигла не только фильм «Римские каникулы» с участием Vespa. В этом же году известный теннисист Фред Перри выпустил легендарную рубашку-поло, которая в тренде и по сей день.
Однажды королева Елизавета поинтересовалась у Перри, почему он считает, что его рубашка лучше, чем у других. Теннисист не задумываясь ответил слоганом своей компании: «Мадам, эта рубашка как раз по мне».
Интересно и то, как был выбран логотип. Будучи заядлым курильщиком Фред предложил в качестве знака бренда курительную трубку. Естественно, в свете борьбы с курением, это предложение было отвергнуто компаньонами. Но Фред продолжал генерировать идеи и самой удачной оказалась мысль об использовании лаврового венка, как символа прекрасного победоносного прошлого.
После получения разрешения от Всеанглийского теннисного клуба на использование знака из листьев лавра как логотипа, венок засиял вначале на рубашках-поло от Фреда Перри, а спустя полвека на фартуке белой Vespa.
Специально к 100-летнему юбилею великого теннисиста Piaggio совместно с Fred Perry выпустили лимитированную серию скутеров в специальном дизайне, с изображением «лаврового венка». На жемчужно-белом корпусе полоски цвета спелой оливы ассоциируются с теннисным поло. Цифра 100 в объятиях лаврового венка символизирует юбилей великого мастера. Специальная серия выпущена на базе маневренной Vespa LVX .
Два узнаваемых бренда, два ретро-образа, ставшие культовыми, - это роскошная и редкая Vespa Fred Perry.