Очереди за сочными бургерами от Тимати уже стали достопримечательностью Нового Арбата. А ведь три года назад скептики утверждали, что ажиотаж спадет через пару месяцев. Но популярность Black Star Burger только растет, как и количество ресторанов.
Генеральный директор Black Star Павел Курьянов рассказал о том, какие детали и нюансы делают выручку ресторанному направлению Black Star.
- Большая очередь к кассе — свидетельство того, что заведение востребовано. Мы проектируем свои заведения так, чтобы очередь была видна сразу, а не прячем ее в глубине зала.
- Рекламные слоганы и названия, которые отражают уникальные особенности продукта. Например, «Сочная мощная котлета» — это котлета, приготовленная особым образом и сохранившая все соки.
- Интересная фишка — выдавать покупателям стильные перчатки, в которых удобно есть сочный мощный бургер. Дамам можно предлагать специальную подставку с лицом артиста (ей удобно прикрываться, поедая бургер). Фото с такими импровизированными подставками-масками люди активно постят в соцсетях, и это дает нам бесплатный охват.
- Хэштег заведения. Посты с хэштегом мы выводи на экранах заведения в реальном времени — это отличный способ вовлечения клиентов.
- Даже обычные блюда мы выносим и подаем с помпой, словно шампанское в элитных ресторанах. Это красиво, весело и впечатляюще, о таком хочется рассказать друзьям.
- Мы придумываем, тестируем и используем сотни маркетинговых инструментов — от розыгрыша квартиры до участия в благотворительных проектах.
Успех продукта состоит из сотен маленьких деталей — именно из них складывается образ продукта. Как результат — за продуктом будут выстраиваться очереди и будет всегда высокий спрос.
Не забудьте подписаться на канал «120 секунд»!