Вы столкнулись с проблемой, что вода подаётся с перебоями, либо отсутствует совсем?
На вопрос "когда устраните проблему?" сотрудники управляющей компании (УК) отвечают: "когда закупим материалы...". На вопрос "когда закупите?" -"тогда, когда закупим..." ?
Увы, вы не одиноки. Я подскажу вам как остановить произвол в три действия.
Шаг 1.
ВСЕ ДОКУМЕНТИРУЕМ.
Жалуемся по телефону в момент отключения и требуем составить Акт.
Обязательно запишите номер обращения.
Если такой номер не дают? Ведем аудиозапись переговоров.
Если УК не пришла в этот же день составлять Акт, составляем его сами и подписываем 2 незаинтересованными лицами.
Шаг 2.
Акт направляем УК с требованием уменьшить плату и прекратить перебои, если они систематические.
Шаг 3.
УК не ответила в течение 3-х дней? Готовим обращение в ГЖИ в свободной форме по двум фактам:
1. Обман потребителей в виде отсутствия перерасчета
2. Нарушение требований к бесперебойности поставки ком. ресурса.
Вот так просто оказывается можно решить проблему, которая тянется десятилетия©!
Антонина Федосова
Понравился материал? Отблагодарить меня можно поставив лайк и подписаться на мой канал.
Удивлены, что УК должны вам ответить в течение 3-х дней? Можете прочитать об этом здесь.