Найти в Дзене
ЖКХ от первого лица

Что делать, если у вас в квартире проблемы с водой

Оглавление

Вы столкнулись с проблемой, что вода подаётся с перебоями, либо отсутствует совсем?

На вопрос "когда устраните проблему?" сотрудники управляющей компании (УК) отвечают: "когда закупим материалы...". На вопрос "когда закупите?" -"тогда, когда закупим..." ?

Увы, вы не одиноки. Я подскажу вам как остановить произвол в три действия.

Шаг 1.

ВСЕ ДОКУМЕНТИРУЕМ.

Жалуемся по телефону в момент отключения и требуем составить Акт.

Обязательно запишите номер обращения.
Если такой номер не дают? Ведем аудиозапись переговоров.

Если УК не пришла в этот же день составлять Акт, составляем его сами и подписываем 2 незаинтересованными лицами.

Шаг 2.

Акт направляем УК с требованием уменьшить плату и прекратить перебои, если они систематические.

Шаг 3.

УК не ответила в течение 3-х дней? Готовим обращение в ГЖИ в свободной форме по двум фактам:

1. Обман потребителей в виде отсутствия перерасчета

2. Нарушение требований к бесперебойности поставки ком. ресурса.

Вот так просто оказывается можно решить проблему, которая тянется десятилетия©!

Антонина Федосова

Понравился материал? Отблагодарить меня можно поставив лайк и подписаться на мой канал.

Удивлены, что УК должны вам ответить в течение 3-х дней? Можете прочитать об этом здесь.