Найти тему
АвтоПруфы

«Скрестили грузовик и трамвай» - немцы придумали новый транспорт

Оглавление
фото: https://abrilexame.files.wordpress.com/
фото: https://abrilexame.files.wordpress.com/

Современным учёным приходится решать очень противоречивую проблему: с одной стороны, необходимо бороться за экологию, а с другой - количество автомобилей неуклонно растёт. Свой вариант решения этой проблемы предложили инженеры, построив электрический автобан, по которому ходят электрогрузовики.

Дитя КАМАЗа и трамвая

Построенный отрезок дороги совсем небольшой, всего 14 километров, но больше пока и не нужно, так как этого вполне достаточно для проведения испытаний. Дорога соединила Вайтерштадт и Мёрфельден, между ними несколько раз в день будут курсировать электрические грузовики, перевозящие различные грузы. Кстати, каждый километр этой дороги обошёлся в 1 миллион евро. Уже в следующем году количество грузовиков увеличат до пяти.

💡 Подписывайтесь, ставьте лайк и оставляйте свои комментарии!

фото: https://www.oficinadanet.com.br/
фото: https://www.oficinadanet.com.br/

Перспективное направление

Проект курируют сразу несколько организаций - это и технический университет Дармштадта, и компании Siemens Mobility и энергетическая компания ENTEGA. Испытания электрических грузовиков продлятся до 2022 года, всего на эти исследования выделено более 70 миллионов евро. Идея использования подобных гибридных машин достаточно перспективная, особенно для транспорта, двигающегося по определённым маршрутам.

фото: https://i0.wp.com/
фото: https://i0.wp.com/

Немецкие инженеры установили токоприемники на самые обыкновенные грузовики. Выезжая на оборудованный проводами автобан, фура поднимает токоприёмник и начинает двигаться исключительно на электричестве, а при необходимости съехать с дороги машина опять переходит на дизельное топливо.

Однако есть и некоторые не решённые проблемы. В частности не очень понятно, каким образом планируется переводить перевозчиков грузов на электрогрузовики, и захотят ли компании такого перехода, ведь такая машина на 75% дороже обычной фуры. Также остаётся открытым вопрос переоборудования всех немецких автобанов, устройство электрических магистралей обойдётся в 1 миллиард евро.

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал! У нас только проверенная информация, советы экспертов и реальные факты!

👍 Советуем почитать:

«Есть ли справедливость?» - кто может подъехать на машине к берегу реки?

«Голова на фаркопе». Рейтинг необычных украшений и какой штраф придется за это заплатить?

Топ-5 автомобилей-неудачников. Какие машины не оправдали надежд?