Одну тетушку назначили как-то директором госпиталя. Она заметила, что ее подчиненные - хоть и сотрудники института здравоохранения, сами не проявляют склонности к здоровому питанию. Вместо того, чтобы бегать и красным флагом махать, она сделала перестановочку в столовке. Все плохое (по представлениям современной медицины) отодвинула в сторонку, а на самые видные места разместила красивые стендики с зеленью, минералкой и полезными снеками. В первый же квартал - продажи полезного возросли на 20%, неполезного - упали.
Тетю зовут Анна Торндайк, работала она в госпитале Бостона. История эта - о том, что для позитивных изменений не так уж много надо - пару тумбочек подвинуть 💪, и даже спрашивать никого не нужно 😜Но не только...
В ритейле трюки с тумбочками - хорошо отработаны. В онлайне мне казалось, что тоже - с баннерами только. Но каждый раз, когда я пытаюсь приобрести "сложный товар" на маркетплейсах, я сталкиваюсь с одинаковыми проблемами - неадекватное описание, несоответствующие потребностям фильтры, плохие фотографии. Когда я вижу, презентацию получше - то обязательно фильтрую по бренду.
Может именно сейчас - лучшее время для построения бренда, просто и бесплатно передвигая тумбочки?