Всё началось с Хэмилтона Кархартта, умного мужика, с опытом работы на швейном производстве. Он решает заняться собственным делом и начинает отшивать одежду для рабочих в самый пик индустриализации Америки, что собсна и приносит компании успех.
Компания Кархартта стала изготавливать износостойкую, практичную и удобную одежду из натуральных материалов: грубого хлопка и плотного денима. Это были, прежде всего, комбинезоны с широкими штанинами и множеством карманов для нужных мелочей, а также куртки, пальто, комбинезоны, жилеты, рубашки и джинсы.
В 80е года, все эти практичные вещи, облюбовали представители творческой уличной субкультуры: стритартеры, райтеры, бомберы. Бренд carhartt крайне дорожит такой внезапной взаимосвязью с уличной культурой и искусством граффити, поэтому часто выступает спонсором различных фестивалей, выставок и соревнований.
Где уличная самозянятость, там и музыка. Тем более что хип-хоп и андерграунд направления неразрывно связаны с «настенной живописью».
Таким образом carhartt сформировал свою аудиторию и стал известным представителем уличной культуры.
Кроме того многие актёры носят одежду этого бренда, как комфортную повседневнку, а легендарную куртку «duck canvas» часто используют в кинематографе.
Лично я, уважаю carhartt за маст хевы street style, историю и связь с улицой.