Найти в Дзене
Двое из ларца

Как нам страховая компания оплатила перелет

Планируя поездку в Сочи, у нас было два варианта: купить тур и не париться, или самим купить билеты и забронировать жилье. Собираясь на наш юг, конечно о страховке мы и не думали. Наша страна, зачем нам страховка у себя дома?! Просчитав оба варианта, тур - оказался дешевле: -перелет туда/обратно -проживание + завтрак -2х комнатный номер люкс -трансфер -страховка На самом деле и хорошо, что все таки тур. Меньше сложностей, все-таки первый раз летели с детьми. На третий день отпуска, когда дочке стало плохо, мы вспомнили про страховку. Но не воспользовались ей, т. к. на дом врача по нашей ситуации вызвать возможности не было. Нас записали на приём к педиатру на 14.00, но мы не могли ждать несколько часов, поэтому вызвали скорую. Хотя, возможно, если бы я позвонила и сказала, что у нас нет столько времени, может и предложили бы другие варианты. Никогда раньше в отпуске, к счастью, не пользовались страховкой, поэтому не стала названивать. Когда уже лежали в больнице страховая перио

Планируя поездку в Сочи, у нас было два варианта: купить тур и не париться, или самим купить билеты и забронировать жилье.

Собираясь на наш юг, конечно о страховке мы и не думали.

Наша страна, зачем нам страховка у себя дома?!

Просчитав оба варианта, тур - оказался дешевле:

-перелет туда/обратно

-проживание + завтрак

-2х комнатный номер люкс

-трансфер

-страховка

На самом деле и хорошо, что все таки тур. Меньше сложностей, все-таки первый раз летели с детьми.

На третий день отпуска, когда дочке стало плохо, мы вспомнили про страховку. Но не воспользовались ей, т. к. на дом врача по нашей ситуации вызвать возможности не было. Нас записали на приём к педиатру на 14.00, но мы не могли ждать несколько часов, поэтому вызвали скорую. Хотя, возможно, если бы я позвонила и сказала, что у нас нет столько времени, может и предложили бы другие варианты.

Никогда раньше в отпуске, к счастью, не пользовались страховкой, поэтому не стала названивать.

Когда уже лежали в больнице страховая периодически звонила и спрашивала, как чувствует себя ребёнок.

Через два дня и со второй дочкой легли в больницу, до вылета оставалось 2 дня. Очень надеялись, что девчонки поправятся и мы улетим домой по уже оплаченным билетам.

Получилось так, что за 5 дней пребывания в больнице у нас было 3 педиатра, первый педиатр-ушла в отпуск, а потом девочек прикрепили к разным врачам.

Когда врачам говорили, что через два дня у нас самолёт, а мы не знаем, что делать можно ли с детьми лететь, они отвечали - ваше право, ваша ответственность.

Бесспорно, так оно и есть.

Но у нас были сомнения, а сможем ли мы позже улететь, будут ли билеты, а если нет, то нас выпишут, а из отеля выехали, нужно быстро искать новое жилье, не заболеем мы сами, да и мужу на работу нужно уже выходить.

Но один врач из трех сказала чётко, не летите, меняйте билеты!

И я так благодарна ей!

За лишние 2 дня, что мы провели в больнице, девочкам стало существенно лучше.

И вот началось наше общение со страховой.

На самом деле статью хотела написать про ИНГОССТРАХ, но на столько все быстро решили, что и рассказывать нечего!

Позвонили в страховую, объяснили ситуацию, что дети заболели и лежим в больнице и что мы не можем улететь по купленным билетам.

Страховой ли это случай и могут ли они нам оплатить новые билеты?

В итоге, отправили в страховую фото страхового полиса, документы на всех членов семьи и выписки из больницы.

В понедельник 12.30 позвонил представитель Ингосстрах, сказал, что можно согласовать вылет сегодня.

Мы попросили организовать прилет в аэропорт Домодедово, т. к. он существенно ближе других к нашему дому. На выбор нам было предложено 2 рейса, и в 16.40 мы уже вылетели из Адлера. Фактически, вопрос с покупкой билетов был решён за несколько часов, при том что фото документов из больницы мы отправляли в страховую уже из аэропорта, пройдя регистрацию на рейс. То есть билеты были куплены можно сказать на честном слове. С трудом верится, что такое возможно в нашей стране.

При этом нам несколько раз звонили, интересовались, как мы добрались до аэропорта, по прилёту позвонили спросили, как прошел полет и все ли у нас хорошо.

Хочу сказать огромное спасибо компании ИНГОССТРАХ! Особенно девушке Юле (не знаю фамилию).

Спасибо Вам за вашу работу, за оперативность!