Найти в Дзене
4Play Game

GTA 6 и три города? Шансы на успешную реализацию безумной идеи.

Оглавление

По неофициальной информации, создатели GTA 6 планируют спроектировать три города - Лос-Сантос, Вайс-Сити и Либерти-Сити.

Будет ли эта новость в реальности? Мы узнаем только тогда, когда разработчики выпустят официальный анонс. До тех пор нам все еще приходится ждать, что дает нам прекрасную возможность рассмотреть возможные плюсы и минусы упомянутого решения.

Целых три метрополии в GTA 6, конечно, звучат очень увлекательно, но стоит обратить внимание на возможные угрозы, возникающие в результате реализации этой довольно сумасшедшей идеи. Ниже мы представляем все «за» и «против» концепции трех городов в GTA 6.

ЗА - Ностальгия

Если неофициальная информация окажется правдой и в GTA 6 мы на самом деле посетим Лос-Сантос, Вайс-Сити и Либерти-Сити, это будет отличной новостью для поклонников серии, которые провели многие часы в предыдущих частях гангстерского цикла.

Вайс Сити - город, который особенно приятно помнят поклонники GTA.

-2

Возвращение в памятные и знаковые места - настоящее ностальгическое путешествие Давайте вспомним, что локации, скорее всего, будут украшены революционным графическим дизайном.

-3

Стоит обратить внимание на тот факт, что в соответствии с текущими стандартами - особенно в производстве с открытым миром - некоторые города в более ранних версиях GTA сегодня могут быть слишком маленькими.

-4

Потенциальный Вайс Сити должен быть полностью перестроен. Прототип относительно небольшой, и проект не соответствует современным реалиям. Проблема Либерти Сити с GTA 3 выглядит несколько иначе, но ее по-прежнему защищают действительно интересные решения.

ПРОТИВ - Слишком сложная задача, даже для Rockstar?

Rockstar Games имеет в своем портфолио ряд игр, которые написали историю электронных развлечений. Нет сомнений, что студия состоит из очень талантливых разработчиков. Однако безумная задача создания огромной карты с тремя крупными городами может превзойти даже опытного производителя.

Помимо городов, мир также должен быть заполнен лесами, лугами, горами, водохранилищами, автозаправочными станциями и другими незначительными элементами. Все должно иметь смысл и сделать мир, представленный в GTA 6, действительно подлинным.

По словам информатора, который упомянул действие игры в Vice City и Liberty City в начале мая, мы также увидим небольшие города и деревни между городами. Это еще больше поднимает планку - почти до такого уровня, что трудно поверить, что GTA 6 станет таким прорывным производством.

Таким образом, существует опасность, что создатели сделают большу карту, забывая про качество, которое мы знаем из предыдущих представлений GTA.

ЗА - Большой мир

Чтобы карта GTA 6 была надежной, она должна быть достаточно большой и комфортно размещать три мегаполиса, стоящих друг от друга на подходящем расстоянии. Речь иднт о области, вероятно, намного большей, чем GTA 5.

Создание трех городов с таким разнообразием может быть интересной задачей для дизайнеров. Хотя между мегаполисами мы, вероятно, не будем прыгать по принципу быстрой поездки, ведь вам придется заполнять районы между городами. Здесь опыт, накопленный по случаю GTA San Andreas, безусловно, будет полезен.

Большой мир - это не только шанс, но и угроза. В следующем разделе мы обсудим возможные негативные последствия впечатляющей карты.

ПРОТИВ - проблема вождения

В студиях Rockstar Games нет «стандартного» быстрого путешествия. Мы можем арендовать такси или автобус, но мы не можем «телепортироватся», как в многих игр, где персонажа сразу переносят в выбранное место.

Поэтому существует опасность, что передвижение между городами в GTA 6 будет просто скучным - тем более, что мегаполисы не могут быть слишком близко друг к другу. Помните, что значительная часть миссии в серии GTA состоит в управлении транспортными средствами, и необходимо учитывать время, необходимое для достижения места, где начинается задача. Поэтому мы очень часто садимся за руль. Вполне возможно, что создателям придется реализовать вариант классического быстрого путешествия к следующей части серии.

ЗА - Разнообразие

Здания, характерные для каждого города, характерные районы и даже уникальные жители - если Rockstar позаботится о правильном разнообразии локаций, просто гулять по улицам в GTA 6 было бы чистым удовольствием.

Это так же может относиться к ролевым миссиям и побочным действиям, которые будут касаться специфики города и, таким образом, не позволят нам скучать в игре.

Тем не менее, о разнообразии также следует заботиться в каждом из потенциальных мегаполисов. Проектирование города на основе копирования / вставки, в котором большинство зданий и районов будут одинаковыми, не будет отвечать интересам игроков.

ПРОТИВ - Третий город только за дополнительную плату

По неофициальной информации, после премьеры Rockstar может добавить «больше городов». Платные DLC с новыми приключениями и локациями не исключены.

Напомним, что GTA 5 также должна была получить расширение, но разработчики сосредоточились на разработке сетевого модуля. Третий город - хороший повод для выпуска DLC GTA 6. Скорее всего, выбор будет в Los Santos.

По словам информатора, аналог Лос-Анджелеса не появится в игре сразу.

Решение может разделить сообщество и вызвать восстание тех игроков, которые обвинят Rockstar в «вырезании» контента из законченной игры, чтобы получить дополнительный доход.

Поделись этой статьей в соц. сетях, это поможет развитию канала
Подписывайся.
Ставь лайк.
Так же читай прошлые статьи.