Найти в Дзене
VRGeek.ru

ФАКУЛЬТЕТ «ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ И КИБЕРСПОРТА» ПРОВЁЛ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ И ДИСКУССИОННУЮ ПАНЕЛЬ

По случаю открытия факультета «Игровой индустрии и киберспорта» 27 мая в университете «Синергия» прошел MEETUP «Киберспорт: сверхновый прибыльный рынок для больших брендов». На пресс-конференции у представителей СМИ и ведущих брендов была возможность задать интересующие вопросы действующим практикам индустрии из числа преподавателей, которые также входят в экспертный состав факультета.

После, участники посетили дискуссионную панель, проведенную в рамках «Трансформации 6» в ВТБ Арена, а уже по её окончанию лично пообщаться со спикерами во время сессий в пресс-гостиной на разные темы, затрагивающие сферу киберспорта.

Состав пресс-конференции:

  • Александр Горбаченко — президент РОО «Федерация компьютерного спорта города Москвы». Ведущий российский эксперт в области киберспорта. Принимал участие в процессе формирования правового статуса киберспорта в России, благодаря чему 7 июня 2016 года был опубликован приказ Министерства Спорта о включении Компьютерного спорта в реестр официальных видов спорта РФ;
  • Максим Древаль — предприниматель года в сфере образования по версии EY. Основатель и генеральный директор L2P LIMITED — международная киберспортивная EdTech компания. Основатель Netology-group. Менеджер по продуктам в Яндексе и Mail.Ru Group;
  • Артур Зарипов — эксперт в области масштабирования бизнесов и франчайзинга. Сооснователь платформы «Gg platform» по привлечению инвестиций в киберспорт и индустрию игр;
  • Павел Шапкин — основатель киберспортивной организации UCC
  • Александр Кутехов — Producer в Buka Entertainment, 10 лет опыта управления разработкой игровых проектов и геймдизайна;
  • Евгения Роньжина — модератор и директор программы «Игровой индустрии и киберспорта» Университета «Синергия».

Спикеры обсудили последние изменения в индустрии. Все сошлись, что нужны кадры, которые бы не только любили обилие киберспорт, но и могли профессионально управлять проектами.

Большая часть вопросов была посвящена запуску образовательных программ факультета.

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ

-2

Состав дискуссионной панели:

  • Павел Шапкин — основатель киберспортивной организации UCC;
  • Роман Дворянкин — генеральный менеджер Virtus.pro;
  • Евгения Роньжина — модератор и директор программы «Игровой индустрии и киберспорта» Университета «Синергия»;
  • Максим Древаль — предприниматель года в сфере образования по версии EY; Основатель и генеральный директор L2P LIMITED — международная киберспортивная EdTech.

На дискуссионной панели спикеры обсудили общую статистику. Например, сейчас пользователи тратят свыше 12 миллиардов долларов в год, сама сфера киберспорта уже имеет рекламные бюджеты свыше 1 миллиарда с интеграцией международных брендов, а ежегодный рост рынка сейчас превышает 30%. Полное видео станет доступно в скором времени и появится на официальном канале университета.

Оставайтесь в курсе событий, посвященных игровой индустрии и виртуальной реальности, вместе с VRGeek.

ДалееГотов ли ваш PC к VR?