Найти тему

5 серий игр, которым не помешал бы перезапуск

Перезапуск той или иной серии игр - явление далеко не новое, но не особо частое. Обычно, разработчики прибегают к перезапуску либо для того чтобы "осовременить" какую-нибудь классическую но слабо вписывающуюся в современные реалии серию, либо для того чтобы вернуть её "на путь истинный" после того как она зашла в тупик. Многие разработчики, впрочем, не очень-то любят перезапускать свои серии потому что это долго, довольно дорого да и вообще проще работать с уже прописанной вселенной и готовой концепцией нежели придумывать что-то "с нуля".

Однако, некоторые серии игр прямо таки нуждаются в перезапуске и по этому случаю Zen|Games представляет вам список из 5 серий игр, которым не помешал бы перезапуск.

Убедительная просьба - дочитывайте статью до конца, ведь именно от вас зависит существование и развитие канала. Ну и не забывайте, что всё что представлено в данной статье - личное мнение автора, не претендующее на объективность.

Приятного чтения!

Asssassin's Creed

Наглядная демонстрация падения качества игр про ассассинов
Наглядная демонстрация падения качества игр про ассассинов

Assassin's Creed - одна из самых известных серий игр от Ubisoft. Убийцы в капюшонах уже давно завоевали невероятную известность и обожание среди людей. По ним даже фильм вышел (который, правда, является невероятным убожеством, но сейчас не об этом). И действительно - старые части "Ассассина" были вполне себе добротными и интересными. Но затем что-то пошло не так...

Грубо говоря, "скачки" качества начались ещё с третьей части, которую можно описать простой фразой:"Ни рыба ни мясо". В ней были хорошие моменты, но, в целом, она была очень и очень пресной. 4 часть получилась сравнительно лучше но, лично по моему мнению, являлась скорее игрой про пиратов в духе "Корсаров" нежели игрой про бесшумных убийц.

Про фейл с Unity и откровенно спорную Syndicate, думаю, расписывать подробно не стоит. А дальше начался Ад и Вьетнам.

Если говорить только про основные части, то, начиная с Origins, "Ассассин" окончательно перестал быть "Ассассином". Пропали почти все атрибуты серии - скрытый клинок, стелс (который, по сути, остался, но является абсолютно бесполезным в силу того что из-за псевдо-RPG-шной составляющей убить врага "по стелсу" практически нереально - вы просто нанесёте ему урон), интересный и во многом опирающийся на историю сюжет. Это скорее недо-рпг про Древний Египет нежели "Ассассин". С Odyssey всё получилось ещё страннее. В ней ВООБЩЕ ничего "ассассинского" нет. Вы просто играете за спартанца (или "спартанку" ибо равноправие) и гриндите тонны однотипных квестов. Потом продвигаетесь по сюжету, совсем чуть-чуть. Потом снова гриндите. И так до самой концовки.

Игру попытались "нафаршировать" элементами РПГ, но это сделано откровенно неумело и смотрится неуместно если учитывать, что Assassin's Creed всегда шёл "рука об руку" с историей а тут вам дают и мифы Древней Греции и вообще бред в духе "Отважных спартанок - лесбиянок, карающих злых мужиков".

Ubisoft старательно игнорирует любые страны и исторические периоды, в которых появление убийц в капюшоне смотрелось бы УМЕСТНО.

Лично мне кажется, что развитие серии давно зашло в тупик и её стоило бы перезапустить вместо всего того, что сейчас с ней творится...

Alone in the Dark

Да, именно так выглядели первые survival-horror'ы
Да, именно так выглядели первые survival-horror'ы

Серия Alone in the Dark является прародителем такого известного жанра как survival horror. Да, именно в этой серии впервые появились элементы, которые потом активно эксплуатировали silent hill, resident evil и другие мастодонты жанра.

Однако, саму серию постигла печальная участь. Старенькие игры про "рыжего усатого детектива" вряд ли кому-то бы пришлись по вкусу в наши дни и "классической" версии прямо таки суждено было уйти в затмение, ведь сейчас мало кого удивишь жуткими особняками и сложными головоломками.

По этой причине, в 2008 году свет увидел перезапуск серии с названием "Alone in the Dark". И это оказался провал. Нет, даже не так. Это был не провал. Это был оглушительный фейл, который может потягаться даже с Fallout 76. В этой игре было ужасным буквально всё - унылый сюжет, неприятная графика, кривейшее управление и полное отсутствие чего-либо пугающего. Безусловно, в ней были и интересные моменты вроде "моргания" главного героя и распределения лута по разным "отделам" инвентаря игрока, но всё это было сделано из рук вон плохо.

Столь серьёзный провал предрёк будущее серии - неминуемую смерть. В 2015 году была неуверенная попытка "оживить труп" в виде Alone in the Dark: Illumination, но, думаю тут и так понятно, что как-то не получилось.

Лично мне искренне хотелось бы увидеть возвращение этой старенькой и ламповой серии игр, благодаря которым у нас есть современные хорроры...

Castlevania

Твои эмоции, когда в "слешере" по Кастльвании тебе в роли Дракулы большую часть времени приходится притворяться крысой или страдать ерундой.
Твои эмоции, когда в "слешере" по Кастльвании тебе в роли Дракулы большую часть времени приходится притворяться крысой или страдать ерундой.

Серия Castlevania до сих пор является легендой, о которой знает "и стар и млад". Один из основоположников жанра "Metroidvania", одна из лучших серий игр про вампиров и...один из худших слешеров.

Нет, конечно первая Castlevania: Lords of Shadows была весьма и весьма недурна. Сражение с замёрзшим големом (или что это за гигантская штука была) мне запомнилось на долго. Но вот сиквел "Лордов тени" является прямо таки генератором "фейспалмов".

Пресный и невнятный сюжет, "картонные герои", унылая боевая система, растянутое и скучное исследование мира и невероятно отвратительный стелс. Серьёзно. Дракула, который в прологе рвал на лоскуты всё что шевелится и гнул кресты, прячется от каких-то бронированных братьев-близнецов Нагиева в виде...крысы. Не очень-то завидная участь для Лорда Тени. А про "прятки" от того "рогатого козла" вообще вспоминать не хочется...

Потом вышла ещё Castlevania: Mirror of Fate HD, которая получилась весьма неплохой и довольно "Каноничной" ведь представляла из себя старую добрую "метроидванию" про избиение нежити хлыстом и скитания по замку Дракулы. Однако, особого успеха она не возымела и серия "заглохла".

Как мне кажется, перезапуск данной серии очень бы не повредил - при правильной подаче история про клан Бельмонтов может быть увлекательной даже в наши дни. Экранизация от Netflix - тому подтверждение.

К счастью, есть ещё и "духовный наследник" в виде Bloodstained: Ritual of the Night, которые "перенял" все лучшие фишки этой серии и выйдет весьма скоро...Ждём и надеемся...

Devil May Cry

-5

Так, а теперь отложите-ка в сторонку гнилые помидоры. Я не хочу сказать, что "каноничная" серия плохая или что-то в этом роде. Devil May Cry V получилась просто восхитительной и тут только дурак будет спорить. Да и сам Данте в "каноничном" образе как был так и остаётся одним из лучших персонажей из видеоигр. Однако, как бы прискорбно ни было это признавать, пора уже оставить старика в покое.

Данте уже далеко не молодой и если продолжить "доить" классическую историю, то к 6-7 части нам придётся сражаться с демонами в виде старого деда с демоническим костылём и боевым инвалидным креслом вместо мотоцикла. Брать в качестве главного героя Неро? Нет, лучше не стоит. Он, конечно, неплох но исключительно в качестве "второго персонажа". Не знаю как вы, а я бы не смог всю игру играть именно за этого Геннадия Горина. Даже в "пятёрке" я брал Данте или V везде где это было возможно.

Да и чего лукавить - даже сам продюсер пятой части - Хидеаки Ицуно - сказал, что хотел-бы увидеть продолжение DMC: Devil May Cry от Ninja Theory.

Серьёзно, ребят. Дайте "Британцам" второй шанс. Уже к концу DMC: Devil May Cry начал наклёвываться "полюбившийся всем" образ "классического" Данте. Во второй части он уже по-любому будет не "матерящимся гопником" а сформировавшейся личностью...

The Witcher

-6

А вот это было неожиданное заявление, согласитесь?

Нет, я не собираюсь как-то поливать грязью "одну из лучших игр десятилетия". Третий ведьмак является одной из моих любимых игр. Да и предыдущие части вполне стоят внимания. Чего уж там - я зачитал книги про Геральта до дыр ещё до выхода игр по нему, но сейчас не об этом.

Почему "Ведьмаку" нужен перезапуск? Ну, во-первых, потому что история Геральта вполне себе закончилась. Старый ведьмак ушёл на покой и вполне себе мирно пьёт вино на своей винодельне вместе с Йеннифер/Трисс или даже в гордом одиночестве (тут от вас зависит). Конец света был отложен, Цири спасена и всё такое. Зачем гнать старика в новый бой, полный боли и потерь? Разве вам этого мало? Дайте ему отдохнуть!

Увидеть "сольник" про Цири лично я бы не хотел так как, честно говоря, по мне Цири - типичная "Мэри Сью" только от мира видеоигр. Она хороша как часть истории но абсолютна неинтересна если история будет крутиться вокруг неё.

Да и сами CD Projekt Red заявили, что "История Геральта окончена" и что они не собираются возвращаться к ней в ближайшее время.

Так почему-бы не сделать перезапуск или спин-офф про совершенно нового для вселенной персонажа? Возможно даже с возможностью создания своего собственного "ведьмака" и отыгрыша той роли, которую вы захотите без привязки к заранее прописанному характеру? Лично я бы был не против.

А какие серии игр нуждаются в перезапуске по вашему мнению? Хотели бы вы увидеть "Ведьмака" без Геральта? Стоит ли дать Ninja Theory второй шанс? Пишите об этом в комментариях!