АКПП уступает механике по многих фронтам – включая надежность и динамику разгона. Однако, у нее есть очень значимое преимущество, за счет которого многие водители и делают свой выбор в пользу АКПП – это комфорт. Особенно актуально это для городских жителей.
Представляю вам актуальный лист ТОП-8 самых доступных автомобилей с АКПП, которые можно купить новыми сегодня в России.
Kia Rio
Корейский автомобиль оказался чуть-ли не одним из самых дорогих среди популярных марок. Он тесно конкурирует с Hyundai, Geely и даже Octavia с их бюджетной моделью Rapid.
Помимо 6-ступенчатой АКПП, вы получите автомобиль последней модели с двигателем объемом 1,4-литра на 100 л.с. Комплектация носит название “Comfort”, а стоит 864 тысячи рублей.
Volkswagen Polo
Следом идет НЕМЕЦКАЯ КЛАССИКА. Минимальная стоимость нового Поло, оснащенного АКПП, на данный момент составляет 840 тысяч рублей. Эта комплектация “Trendline”.
Так же, вы получаете чуть больше опций комфорта и более мощный двигатель MPi на 110 л.с. АКПП, кстати, так же 6-ступенчатый.
Renault Logan
Этот автомобиль не нуждается в представлении. Минимальная комплектация, в котором присутствует АКПП, стоит 725 тысяч рублей. Он работает в паре с 1,6-литровым мотором на 106 сил.
Правда, АКПП тут похуже – она 4-ступенчатая.
Ravon R2/Nexia/R4
Если кто-то что-то упустил, то Ravon – это результат ребрэндинга (принудительного) компании Daewoo. Они по прежнему выпускают неплохие, бюджетные автомобили.
А что самое интересное, все эти модели имеют одинаковую стоимость минимальной комплектации с АКПП – 529 тысяч рублей.
Lada Granta
Отечественный продукт, всем известная Гранта, так же имеет в своей линейке комплектаций вариант с АКПП. Комплектуется он вместе с мотором 1,6-литров на 98 лошадей. АКПП там 4-ступечнатая, такая же, как и у Логана. Стоит такая Гранта 510 тысяч рублей.
Datsun On-Do
Ну и самым доступным автомобилем с АКПП стал почти-японец. Просто АвтоВАЗ выкупил права на марку для России. Видимо, чтобы еще успешней реализовывать свои запчасти. Двигатель там чуть слабее, чем на Гранте, а вот АКПП – та же. Цена - 480 тысяч рублей.
Что из этого покупать? Честно, я бы выбрал Polo. Да, попса, да много негатива в сторону VAGа вылилось за последнее время. Но Поло – это Поло, и с гарантией у немцев дела обстоят чуть лучше, чем у остальных участников данного ТОПа.
Буду премного благодарен за ваш "Палец вверх" и подписку на канал! Взамен, вы получите очень интересные статьи на автомобильную тематику в своей ленте.