Найти тему

Жаловаться или терпеть?

Добрый день.

Я часто слышу от своих знакомых и друзей, что жаловаться куда-либо бесполезно, мол, это ничего не изменит, да и вообще это стыдно. Хотел бы с не согласиться и вот почему.

Три года назад я купил квартиру в доме 1972 года постройки, который обслуживался управляющей компанией ГБУ «Жилищник». Состояние дома было, мягко говоря так себе.

-2
-3
-4

Я не стал с этим мириться и не ограничился кулуарными разговорами на кухне или лестничной клетке. Я начал писать во всевозможные инстанции, к счастью, с развитием интернета это стало значительно проще. И, как оказалось, это работает! Дом стал преображаться на глазах. Теперь даже соседи, встречая меня в лифте, говорят мне спасибо.

При помощи таких методов мне удалось:

  • Искоренить запах в подъезде;
  • Выгнать из подвала и чердаков бомжей и повесить замки;
  • Заменить лампочки на всех этажах;
  • Закрасить граффити;
  • Восстановить напольное покрытие;
  • Отреставрировать поручни на лестнице и подоконники;
  • Покрасить лифт;
  • и многое другое.

Так что жалоба, в современном мире - это действенное оружие против безалаберных коммунальщиков!

Ниже полезные ссылки и информация, куда можно отправлять жалобы:

  • Портал «Наш город» (для жителей Москвы): https://gorod.mos.ru
  • РосЖКХ ( Проект Алексея Навального): https://roszkh.ru
  • Жилищная инспекция ( в каждом регионе своя);
  • Роспотребнадзор: https://rospotrebnadzor.ru
  • Прокуратура ( в каждом регионе своя);