Добрый день.
Я часто слышу от своих знакомых и друзей, что жаловаться куда-либо бесполезно, мол, это ничего не изменит, да и вообще это стыдно. Хотел бы с не согласиться и вот почему.
Три года назад я купил квартиру в доме 1972 года постройки, который обслуживался управляющей компанией ГБУ «Жилищник». Состояние дома было, мягко говоря так себе.
Я не стал с этим мириться и не ограничился кулуарными разговорами на кухне или лестничной клетке. Я начал писать во всевозможные инстанции, к счастью, с развитием интернета это стало значительно проще. И, как оказалось, это работает! Дом стал преображаться на глазах. Теперь даже соседи, встречая меня в лифте, говорят мне спасибо.
При помощи таких методов мне удалось:
- Искоренить запах в подъезде;
- Выгнать из подвала и чердаков бомжей и повесить замки;
- Заменить лампочки на всех этажах;
- Закрасить граффити;
- Восстановить напольное покрытие;
- Отреставрировать поручни на лестнице и подоконники;
- Покрасить лифт;
- и многое другое.
Так что жалоба, в современном мире - это действенное оружие против безалаберных коммунальщиков!
Ниже полезные ссылки и информация, куда можно отправлять жалобы:
- Портал «Наш город» (для жителей Москвы): https://gorod.mos.ru
- РосЖКХ ( Проект Алексея Навального): https://roszkh.ru
- Жилищная инспекция ( в каждом регионе своя);
- Роспотребнадзор: https://rospotrebnadzor.ru
- Прокуратура ( в каждом регионе своя);