Найти тему

Как своими силами улучшить свет фар автомобиля без полировки🚗

Наступило лето и во многих городах свет на автомобильных дорогах включает позже, а иногда откровенно «просыпают» момент включения. А если к этому добавить еще и погодные условия, например – дождь, то ситуация становится еще опасней. К сожалению, у многих водителей существует проблема со светом фар.

Как бы это странно не казалось, проблема с плохим светом фар заключается даже не в том, что отпескоструились фары и пластик уже плохо пропускает свет от лампочек. Нет, вся проблема кроется в самих лампах или же неправильной настройке фар.

Первым делом, достаем установленную лампу и осматриваем. Ищем на ней маркировки известных, проверенных брендов. Не нашли? Скорее всего вы (или предыдущий владелец автомобиля) решили сэкономить на освещении и купили самые дешевые лампы на какой-нибудь заправке или авто-базаре.

Да да, даже на брендовых автозаправках очень легко напороться на контрафактную продукцию. Смело утилизируем лампы и идем покупать новые. Советую обратить внимание на продукцию таких брендов, как: Osram, Philips, Koito, General Electrics, Neolux (дочка Osram, но лампы бюджетные).

-2

Прикупив пару новых ламп в ближний свет, ставим их и проверяем правильность установки. Лучше всего делать это в темное время суток. При этом, шины должны иметь одинаковое давление. Даже незначительная разница приведет к тому, что горизонт «уплывет».

-3

Подъезжаем к стене на расстоянии 4-5 метров и смотрим на рисунок, которые нам выдают лампы. Если все в норме, то должна получится четка линия, чуть выше горизонтального разреза самих фар (т.е. чуть выше вашего колена).

Если свет «не по ГОСТу», то открываем доступ в подкапотное пространство и ищем 2 пластиковых штырька или колесика на самих фарах. Это – регулировочные устройства. Путем поворота винтика или колеса, вы сможете менять угол наклона фары, тем самым установив их в одинаковом положении.

В процедуре по настройке фар нет ничего сложного и с этим справится даже ребенок, а времени это займет ну максимум 10 минут. Если же фары не поддаются такой настройке – советую проверить правильность установки лампочек в плафонах фары.

-4

Ну и да, конечно же реставрация фар. Эти рекомендации рассчитаны на тех автомобилистов, фары автомобилей которых находятся в достойном состоянии и не жаждут абразива. Если фары ощутимо устали – дорога одна. И да, если вы решили отполировать фары, но решили не покрывать их лаком – знайте, деньги и время будут потрачены в пустую.

Кроме того, причиной плохого света фар может стать их запотевание. Это явление просто определить – вы увидите капельки жидкости внутри корпуса фары. Тут тоже 2 пути – выкинуть фары и купить новые или же попытаться отремонтировать.

-5

На бюджетных моделях проще купить новые фары, а вот для премиальных – ремонт куда более актуален. В принципе, он прост – разбираем фару (при помощи фена и рук), очищаем изнутри, удаляем старый герметик, наносим новый и собираем корпус. Некоторые автовладельцы еще кладут мешочки с селикогелем, который впитывает влагу.

Еще можно установить ксенон, но это незаконно и совсем другая история.

Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.