Найти тему
Maks Rich

Да я сам знаю лучше как сделать!!

К черту все берись и делай) отличный слоган и практически мантра, на каждый день!

В целом пожалуй это единственное, что действительно поспособствует твоему Развитию и позволит развиваться.

Вот и я сегодня решил, что долго можно думать над темой, но одним лишь вдохновение для написания поста нельзя отделаться

Поэтому хочу поговорить или возможно даже выговорится, всегда, слышите, всегда отдавайте работу профессионалу! Это сэкономит кучу ресурсов! Время, деньги! Буквально все!

Понятное дело, что ты сам всегда умнее других и знаешь как лучше сделать, ты прочитал кучу книг, и такой вопрос как построение системы продаж, кажется тебе самым простым! Да что тут делать то?? Всего навсего ставишь планы и следишь за их выполнением! В целом, так и есть), но есть ведь и нюансы. Например твоя гениальная и прозрачная система не работает. 

Странно, как же так! Ведь ты сделал все как написано в книгах!

Так почему это не работает? 

Ах да, ведь чтобы система работала, ей нужен двигатель! В данном случае, двигатель как правило, это мотивация сотрудников отдела продаж. 

Итак, если система не поехала, значит нет мотивации? Но, вы ведь умные и обязательно ввели систему мотивации, как же без неё, все очень прозрачно, привязали к ежедневным/ еженедельным / ежемесячным показателям! Больше работаешь больше получаешь! Все должны тут же начать рвать свою «драгоценную» во благо компании, во благо общего дела!!! 

Что? Не рвут? Но как же так? Ведь столько сил было приложено, чтоб разработать идеальную систему мотивации и она должна работать! 

Должна, но не работает. 

Ладно, окей. Предположим даже, что она начала работать, но не долго, например день хотя сомневаюсь, что даже час она проработала. 

Так, что то сотрудники наверное не очень работоспособные, думаете вы, и конечно же абсолютно правы! Срочно увольняем этих и берём других! Уж они точно примут систему и будут приносить компании прибыль! 

О черт! Что то и новые менеджеры не приносят должного результата, а некоторые работают ещё хуже тех, что были, а возможном все работают хуже тех, что были.

Нужно что ещё попробовать! Но что???

И в этот момент, вы вспоминаете, что у вас есть «барабанная дробь», РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ!!!

Так какого черта, он ничего не сделал?? 

Он ведь обязан! Это же его работа! Это он во всем виноват!! Это из за него не идут продажи!!! Итак, после того как корень зла, все таки найден, нужно что то решать.

Конечно в первую же Очередь нужно его наказать! Почему это вы сами, а не он строит систему продаж?! 

Что? Почему я не советовался с ним, когда строила систему?? А потому что, он... потому что я... и дальше абсолютно не важно, какие были причины, факт в том, что весь год пошёл коту под хвост. А ведь этого можно было избежать. Если мы отдавали делать работу тем, кого брали это Делать, а не заниматься самоделками, по большому счёту от того, что либо хотели сами поиграть в руководителя отдела продаж, либо от того, что вы сами как руководитель, например генеральный директор, не научились очень важной методике - делегированию. Если вы сами всегда бегаете и закрываете все вопросы, начиная от того, что заказать из канцелярии и заканчивая самопридумывпнием и внедрением систем мотивации сотрудников отдела продаж, то советую все же вспомнить, что бизнес успешен только тогда, когда есть система, и все занимаются своим делом. Если Вам проще, что то сделать самому, чем объяснить задачу другому, то вы прекрасный исполнитель, но никак не руководитель . 

Поэтому, чтобы сдвинутся с мертвой точки, перво наперво, сядьте, выдохните, оглянитесь вокруг и задайте себе вопрос, а не занимаюсь ли я *уйней?

Потом, четко поймите, какие основные функции есть у бизнеса, распишите роли и функции, которые должны выполнятся в этих функциях, и сопоставьте эти роли с людьми, которые это выполняют. А пробелы, не бегите сломя голову закрывать самостоятельно, лучше наймите на это дело профессионала.