Можно дать несколько определений что такое контент-маркетинг, но главное, что нужно сказать, это не является прямой рекламой продукта, которая мгновенно принесет продажи. Это длительный и непрерывный процесс создания и продвижения тематического контента в конкретной сфере бизнеса. Это информация, которая дает возможность потенциальному покупателю поближе познакомится с компанией, расширить свои знания о продукте или услуге и принять решение о покупке.
Учитывая современные подходы к продвижению и высокую конкуренцию в любой отрасли, каждое уважающее себя интернет-агенство использует контент маркетинг, так как он всегда приводит к нужному результату. Для бизнеса, заказывающего такую услугу, необходимо понимание, что это тот долгосрочный вклад в развитие, который в перспективе стабильно будет генерировать новых клиентов.
Если Вы думаете, что вашему бизнесу это не подходит, то для примера посмотрите на конкурентов!
Какие услуги относятся к контент-маркетингу:
· Создание КМ стратегии
· Написание тематических статей
· Создание блога и его наполнение
· Заполнение карточек товара
· Создание презентаций
· Распростанение контента
Задачи и цели
При создание контента также важно учитывать актуальность и популярность тем и вопросов, возникающих у интернет-аудитории. Для этого необходим постоянный мониторинг конкретного направления бизнеса, изменений и последних тенденций в нем, а также отслеживание смежных тематик. Один из факторов, влияющий на эффективность контент-маркетинга и продвижения, это своевременно предоставить аудитории нужный материал.
Большинство компаний хотят продвинуться в топ только по высокочастотным запросом с большой конкуренцией в выдаче поисковых систем. Как правило, это длительный процесс, который требует комплексного подхода. Так вот, такие компании упускают из вида, что в каждой сфере существует огромное количество низкочастотных и среднечастотных запросов, в совокупности создающих значительных трафик. Создавая интересный и развернутый ответ на эти запросы, сайт компании начинает получать больше трафика и лучше ранжироваться в поисковой выдаче.
Какие работы включает в себя контент-маркетинг:
Ø Составление и постоянное расширение семантического ядра
Ø Анализ актуальных тем, проработка заголовков и разделов статьи
Ø Написание грамотных текстов для сайта или блога с учетом ключевых запросов пользователей
Ø Подбор и обработка, а также покупка тематических изображений
Ø Размещение на сайте материалов, оптимизированных под поисковые системы
Ø Внутреняя перелинковка и распределение веса по каждой странице
Ø Распространение и продвижение контента в социальных сетях, на тематических форумах, в профильных интернет-изданиях.
Ø Работы по увеличению естественной ссылочной массы
Ø Анализ проделанной работы по трафику и поведенческим факторам на сайте