Так говорит основатель и генеральный директор израильского стартапа "Mixed Place" Алон Мелхнер. Израильская технология направлена на то, чтобы изменить наш мир. Эта технология позволит компаниям и рекламодателям легче присоединиться к новому миру «смешанной реальности».
Смешанная реальность является своего рода промежуточной точкой между виртуальной реальностью (где вам обычно приходится носить очки) и дополненной реальностью, где трехмерные объекты появляются наложенными на реальный мир через камеру вашего мобильного устройства или через очки AR или контактные линзы.
В смешанной реальности объекты понимают форму и топографию реального мира и объединяются с ним так, что вы можете плавно перемещаться и взаимодействовать как с реальным, так и с виртуальным.
А.Мельхнер приводит пример футуристического магазина Nike. Помимо обычной обуви, один столик в магазине совершенно пуст. «Мы можем создать виртуального продавца, который будет знать, когда вы приближаетесь к магазину, и поможет вам войти. Через ваш телефон или умные очки вы увидите обувь, персонализированную для вас, на пустом столе. Вы можете повернуть их, изменить цвета, а затем сделать заказ».
Хотя вы не можете потрогать или почувствовать товар в такой смешанной реальности, это решает проблему для магазинов, которые не могут нанимать достаточное количество сотрудников в часы пик или держать достаточный запас в каждом магазине. Эта же технология может быть использована для открытия мгновенных всплывающих магазинов смешанной реальности.
Потенциально это может означать, что когда вы идете по улице или через торговый центр, вы будете засыпаны виртуальной рекламой через очки смешанной реальности, но они будут персонализированы. А.Мельхнер говорит, что это заметно лучше, чем существующая ситуация, когда реклама уже присутствует на каждом углу, но часто не имеет никакого отношения к вам.
Компания "Mixed Place" пока состоит из пяти человек. Она основана в ноябре 2017 года и расположена в Раанане. Её разработки нацелены в первую очередь на такие сферы как розничная торговля, туризм и развлечения.
Вместо того, чтобы ставить таблички с QR-кодами, чтобы туристы могли сканировать код находясь в исследуемом пункте, смешанная реальность может заставить диктора говорить с вами, пока вы идете через аттракцион, объясняя, на что вы смотрите.
На археологических раскопках изображение, которое вы видите в очках, может превратиться из руин в реставрацию. «Сломанный столб снова может стать целым», - говорит А.Мельхнер.
Для европейского клиента Mixed Place недавно создала виртуальную игру в мини-гольф, где, просматривая экран вашего телефона, вы можете создавать 3D-изображение мяча в реальном мире. А.Мельхнер подчеркивает, что это намного реалистичнее, чем играть в мини-гольф на экране телефона.
Сравните это с самым известным приложением AR на сегодняшний день: Pokemon Go. Девяносто пять процентов игры основаны на карте вашего телефона. «Когда вы добираетесь до места, вы открываете камеру и видите перед собой покемона», - указывает А.Мельхнер. «Но это на самом деле не становится частью топографии. Смешанная реальность - это следующий шаг в эволюции, когда контент и реальная среда становятся единым целым».
Для тех, кто помнит неудавшийся эксперимент Google Glass, то, что будет на горизонте, будет гораздо более сложным. Например, в очках Google у вас было только небольшое окно для отображения данных и изображений, доступных через Интернет. А.Мельхнер предсказывает, что следующее поколение интеллектуальных очков, которые появятся через два-три года, может отображать 3D-изображения во всем поле зрения.
А,Мельхнер считает, что Apple, которая вкладывает ресурсы в космос, будет первой на рынке. Такие очки, которые в конечном итоге появятся у всех крупных производителей аппаратного и программного обеспечения, «будут столь же обычным явлением, как смартфон и планшет. Каждый в конечном итоге будет ходить с каким-то видом устройства просмотра».
А.Мельхнер уже давно работающий в виртуальной, дополненной и смешанной сферах утверждает, что неизбежность смешанной реальности не остановить. «Мы традиционно потребляем контент в 2D» через телевизоры, телефоны и экраны. Но в реальной жизни «людям нужно испытывать вещи в трехмерной среде». Это настоящий сдвиг парадигмы и «волшебный мир». "И это идёт."
Другие бизнес-новости из Израиля:
Что ищет крупнейший ритейлер
Покупки будут веселее
Звонкие покупки
Понравился материал - подпишитесь на наш канал!