Автобренд Форд представил универсал нового поколения Focus ST Wagon, который станет дополнением ранее представленного хэтбека.
Новая модель может похвастаться наличием 2 моторов. Хэтчбек предлагается с турбодизелем EcoBlue объёмом 2 литра и мощностью в 190 л. с., дополненным механической коробкой передач. Также он предлагается с турбомотором EcoBoost мощностью в 280 л. с., объёмом 2,3 литра в комплекте с 7-ступенчатой автотрансмиссией с несколькими лепестками или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
От базовой модели спортивный вариант Форд Фокус отличается наличием доработанной подвески с новейшими настройками, усовершенствованного рулевого управления, системы блокировки диффекренциала с электронным управлением, а также усиленными тормозами. Дизельный вариант может быть оснащён системой викторизации тяги на колёсах. Focus ST предлагаются с несколькими вариантами электросистем и вариантами функционирования силового агрегата (Sport, Normal, Wet/Slippery), а модель с оптимизированным пакетом Performance Pack дополнена режимом Track Drive.
У Focus ST появился новейший аэродинамический обвес, оригинальные цвета окраски кузова, специальные колёсные диски, спортивная выхлопная система. В интерьере появились новые кресла Рекаро, серая прострочка обшивки, серебристый декор, алюминиевый селектор коробки передач и спортивный руль.
Следует напомнить, что Focus ST был представлен в начале 2019-го. На отечественном рынке эта модель, к сожалению не появится, из-за того, что Форд покинул сегмент легковых авто российского рынка.