- Леля…
- Мурр?
- Тебе не кажется, что ты описываешь вполне конкретного человека? И это описания я уже слышала?
- Да ну. Под него многие подходят. Цой, например. От кого ты его слышала?
- От тебя.
Леля внезапно покраснела. И сама удивилась этому. Схватила подушку и попыталась помахать на себя, чтобы отудить лицо. Из этого мало что получилось, конечно.
- Фууух. Я думала, что уже разучилась краснеть! Фу-фу-фу, Нека! Нет. Я не собираюсь спать с Родионовым и рожать от него ребенка!
- Но ты же его описывала! - деланно наивно удивилась Нека.
- Вовсе и нет!
- Вовсе и да!
Подушка из веера превратилась в оружие и повалила веселящуюся от души котодевочку на кровать.
- Отвяжись же, негодная! Он - совсем еще ребенок!
- Ребенок ? - Нека лукаво и одновременно довольно серьезно посмотрела на Лелю из под подушки - Нет, Лель, он давно уже не ребенок. Совсем не ребенок. Нет.
Леля перестала дурачиться. Села, пригорюнилась на секундочку, потом подытожила очень серьезно:
- Аника, никогда мне больше такого не говори. Родионов - ребенок. Точка.
Зазвонил телефон. Леля молча выслушала, потом коротко ответила: "Хорошо" и положила трубку.
- Игорь. Просит вернуться.
- Игорь?
- Змея в миру Игорем зовут, - улыбнулась недоумению Неки Леля.
Нека внезапно погрустнела:
- Теперь ты уйдешь?
- Ага. После того, как я вспомнила, что такое душ? Уйду. Завтра с утра. На работу. Квартплату зарабатывать.
Глава 7.
Когда в твоей жизни наступают солнечные дни, даже самые сильные грозы проходят, оставляя после себя синее безоблачное небо. Оно только ярче и чище. Только свежее на душе. Только солнечнее радость в сердце.
Когда в твоей жизни солнечные дни, вы с подругой смеетесь беззаботно над любой ерундой. Вы рисуете смешные картинки, выхватывая друг у друга кисть, окуная ее в сияющую на солнце стеклянную банку, и восторженно наблюдаете, как краска на ее кончике порождает внутри вращение разноцветных космических туманностей и миров.
И на одной из вас короткие шорты, а на другой летящее платьице, и вам приятно смотреть друг на друга и на себя. Ваши глаза блестят, и розовеют щеки, и ноги такие блестящие золотистым загаром, легкие, длинные.
Солнечные дни. Как я скучаю по вам. По дням, когда происходят легкие, как белоснежные облачка чудеса.
Когда слышны у входа легкие упругие шаги, и Леля, тихо пискнув, скрывается под прилавком, а на пороге появляются два очень симпатичных молодых человека.
Один повыше, худощавый, но широкоплечий, с рыжими волосами ниже плеч, сияющими на солнце ярче солнца, тонким, подвижным лицом, с большими зелеными глазами в острых ресницах, одетый вызывающе ярко: в расклешенные шелковые брюки и шелковую же блузу, разрисованные веселым и немного сумасшедшим художником в узоры десятков оттенков сиреневого, розового, лимонного и лайма.
эпизод 70
продолжение следует)