Найти в Дзене
Уже наступило

Как, кроме игр, можно использовать виртуальную реальность уже сегодня.

Хлеба и зрелищ - актуально в древнем Риме, актуально и в современном мире. Не секрет что тот мир который мы сейчас имеем, с его высокими технологиями и компьютером в каждом доме, да что там в каждом доме, в каждом кармане, появился лишь потому, что людям было интересно играть в компьютерные игры. Массовое производство компьютеров, которые жаждали игроки привело к их удешевлению, а использование визуальных эффектов в кино, значительно продвинуло технологии трёхмерного моделирования. Виртуальная реальность - не исключение. И самый яркий представитель этой технологии - шлем виртуальной реальности, преследует своей основной целью те же игры. Кстати история создания современных шлемов весьма интересна, первый прототип шлема почти в том виде в котором они есть сегодня, был показан на выставке компьютерных развлечений Е3 в Лос-Анджелесе. Единственный прототип в прямом смысле слова замотанный скотчем был показан публике, и сразу стал невероятно популярен. Так родилась компания Oculus rift. Сра

Хлеба и зрелищ - актуально в древнем Риме, актуально и в современном мире. Не секрет что тот мир который мы сейчас имеем, с его высокими технологиями и компьютером в каждом доме, да что там в каждом доме, в каждом кармане, появился лишь потому, что людям было интересно играть в компьютерные игры. Массовое производство компьютеров, которые жаждали игроки привело к их удешевлению, а использование визуальных эффектов в кино, значительно продвинуло технологии трёхмерного моделирования. Виртуальная реальность - не исключение. И самый яркий представитель этой технологии - шлем виртуальной реальности, преследует своей основной целью те же игры. Кстати история создания современных шлемов весьма интересна, первый прототип шлема почти в том виде в котором они есть сегодня, был показан на выставке компьютерных развлечений Е3 в Лос-Анджелесе. Единственный прототип в прямом смысле слова замотанный скотчем был показан публике, и сразу стал невероятно популярен. Так родилась компания Oculus rift. Сразу после выставки была проведена компания на кикстартере по сбору средств на разработку действующей модели, а не прототипа замотанного скотчем. Всего планировалось собрать 250 000$, но после месяца, компания облада внушительным капиталом в 91 000 000$.

Из-за всё же достаточно высокой стоимости, обладателями шлемов в основном становятся заядлые игроки, но и помимо игр, есть довольно большой спектр применения этой технологии.

1. Фильмы в формате 360. Поясню что это. Всё происходящее записывается на специальную камеру в области 360 градусов вокруг оператора, а затем зритель, одев шлем может видеть всё вокруг просто поворачивая голову в разный стороны. Это не полнометражные фильмы. Всё таки режиссеры очень озадачены тем что именно будет видеть зритель на экране. Поэтому фильмов хоть с каким-либо сюжетом очень мало, а вот коротеньких нарезок, каждая из которых передаёт яркие ощущения полно. New York Times, даже организовал специальную премию для операторов подобных фильмов, и на официальном канале на YouTube этого издания, вы можете найти довольно большую подборку коротких нарезок, каждая из которых окунёт вас в ситуацию из ряда вон. Вы можете прыгнуть с парашюта, спеть на рок фестивале, или вообще стать тренером арабской женской сборной по боксу.

-2

2. Моделирование. К этому относится вообще планирование того как что-либо будет выглядеть. Например виртуальная примерочная, или же как будет выглядеть ваша комната, если вы поставите в неё диван вместо кровати. Уже сейчас есть программы которые преобразуют вашу комнату в нечно совершенно другое, сотворённое вами. Воплотить в жизнь это можно как посредством шлема, так и через обычный смартфон или планшет.

3. Использование виртуальной реальности для лечения фобий и пост-травматических синдромов.

В последнее время всё большую популярность получает способ бороться с различными фобиями при помощи виртуальной реальности. Пациенту не нужно забираться в высокое здание или брать настоящего паука в руки, всё проходит в кабинете, под контролем врача. По результатам исследований, такой оказывается куда более эффективней в преодолении страхов нежели обычная терапия. Так же для лечения неконтролируемой агрессии среди ветеранов войн, используют воссоздание различных ситуаций по средством VR, и в спокойной обстановке, выявляют какая именно причина является спусковым механизмом, для начала приступа.

4. Ну и конечно же обучение. Обучение бывает самым разным, начиная от высококлассных тренажёров имитаторов для сварщиков, заканчивая обучением хирургов и военных.

-3

Наибольшее распространение кстати, виртуальные шлемы получили в медицине, в стэнфорде даже разрабатывают модели с обратной тактильной связью. Резанул, в виртуальной реальности не там где нужно, и тебя облили кровью, а у виртуального пациента резко стало падать кровеносное давление.

Вот и всё что я хотел рассказать, спасибо что дочитали. Помните, самый простой и лучший способ сказать автору спасибо за труд - это поставить лайк. Ставьте скорее, пока хоть это ещё бесплатно.