Найти в Дзене

Замена цепи ГРМ Фольксваген

Не для кого не секрет, что цепи — это слабое место у большинства моторов ВАГ группы.
На двигателях 1,2-1,4 это серьезные конструктивный недостаток.
На 1,8-2,0 это проблема встречается гораздо реже.
Проблема решается заменой цепи, натежителя и других делатей ГРМ.
Есть моторы серии EA888 , которых эта проблема не коснулась.
Мой VW GOLF GTI с цепями и натяжителями нового поколения — он без проблемный.


Вчера я посетил официального дилера VW для замены масла в DSG. Почему я поехал к дилеру?
Многие знают, что у VAG группы есть расширенная гарантия куланц до 5 лет и есть шанс отремонтировать
коробку по гарантии, если что то случится, но для этого нужно проходить обслуживание о фициалов.

Во время визита я спросил, есть ли регламнт замены помпы на этих моторах и получил четкий ответ,
что помпа на этом двигателе меняется вместе с ремнем ГРМ на 90.000 км Стоп, скажите вы!
Тогда при чем тут цепи? А лучше спросить дилера, при чем тут ремень ГРМ? После этого конфуза,
машина была осмотрена и представитель дилера поменял мнение, согласившить что машина с цепью.

После этого я узнал о том, что мне следует проверить растяжение цепи и скорее всего придется ее поменять,
т.к. пробег уже этого требует.

Как можно проверить цепь? Можно подключить диагностику, считать текущие данные, но доверять этим показаниям на 100% нельзя. Второй — это посмотреть в специальное смотровое окно на выход натяжителя. Натяжители бывают старого и нового образца, для каждого свои критические показания.

Решение согласиться на проверку растяжения цепи за 2000 руб мне далось не легко. Автомобиль я обслуживаю самостоятельно и знаю реальные трудозатраты на многие работы, за которые дилер, мягко говоря, просит не маленькие деньги. По результатам мне было озвучено, что стоит натяжитель старого образца, выход на 4 канавки и необходимо менять. Цена работы и запчастей 50000 руб! Отлично заехал поменять масло.

Я не грамма не растроился, т.к. был на 100% уверен, что у меня стоит натяжитель нового образца и выход на 4 канавки не является знаком для замены цепей. Я 10 раз перепросит, нет ли ошибки и 10 раз получил ответ, что надо менять цепи и это норма для этого мотора. Далее я приехал в гараж, снял колесо, защиту, открыл смотровое окно и…

Вы видите натяжитель нового образца, для для того, чтобы приговорить цепик замене нужен выход 6 венцов,
у меня нет и четырех. Можно спокойно ездить я думаю до 200 тыс точно.

Скорее всего это был развод, маловероятно, что безграмотность, но был бы на моем месте другой человек, с большой вероятностью расстался бы с полтинником.

Так же хочу сказать, что цепи на многих современных моделях являются конструктивной проблемой и для этого нужна грамотная диагностика. Покупка машины с неисправным ГРМ — это попадание на крупную сумму денег. Этот узел так же важен в проверке, как кузов, коробка передач, ходовая часть, юридическая чистота автомобиля. Полноценно проверить их на улице не возможно.

Авто
5,66 млн интересуются