Найти тему
[Игровая Реальность]

Топ 3 игровых босса, с которыми не хочется сражаться

Оглавление

Большинство боссов в играх практически не вызывают у игрока положительных эмоций. Побеждая их, игрок не задаётся вопросами морали, а потому и победа над ними приносит только радость и удовлетворение.

Но игроделы не стоят на месте, добавляя в сюжеты своих творений гораздо больше оттенков серого. Сегодня мы расскажем вам о четырёх игровых боссах, с которыми вам не захочется сражаться.
Начнём по порядку:

Третье место занимает Партурнакс

Хороший дракон из Skyrim

Дракон Партурнакс — чешуйчатый предводитель ордена Седобородых, своим характером напоминающий монаха-отшельника.

В прошлом Партурнакс натворил много ужасных злодеяний под командованием Алдуина, но он искупил это тем, что научил людей использовать крики, дабы помочь им освободиться от тирании других драконов.

Сейчас же Партурнакс является этакой "белой вороной" среди драконов: он миролюбиво и дружелюбно относится к людям, хоть ему и приходится силой подавлять свои драконьи инстинкты.

-2

Только вот орден Клинков, который мы восстановим в ходе сюжетной линии, так не думает. В их глазах любой дракон представляет угрозу, а потому они поручают Довакину избавиться от Партурнакса.

Хоть это было второстепенной задачей, её невыполнение закрывало доступ к заданиям Клинков. Сообществу игроков Skyrim это не понравилось, а потому в скором времени вышел мод, позволяющий получить поддержку Клинков без устранения невинного дракона.

Второе место — Хэйтем Кенуэй.

Глава ордена Тамплиеров Мастер подколов из Assassin's Creed 3

-3

Персонаж вышел "живым" и крайне неоднозначным: временами он высокомерен, но при необходимости вежлив и воспитан, не упускает возможности он съязвить и пошутить, но при этом остается спокойным и расчетливым.

Хэйтем отвечает на вопрос о целях Тамплиеров
Хэйтем отвечает на вопрос о целях Тамплиеров

Главной целью Хэйтема было служение на благо человечества и установление единого мирового порядка, Коннор же действовал ради абстрактной "свободы", значение которой толком и не мог объяснить.

В словах и действиях Хэйтема был смысл, в то время как ассассин действовал из своей импульсивности и некоторой юношеской наивности.

Именно после появления в серии Хэйтема, некоторые игроки начали сомневаться в правоте Братства Ассассинов. Это мысль была развита в Assassin's Creed: Rogue.
-5

В финале Assassin's Creed 3 нам придётся сразиться с Хэйтемом лично. Геймерам эта битва запомнится множеством интересных высказываний и драматичным концом. Было немного жаль расставаться с таким проработанным и интересным персонажем.

Больше всего масла в огонь подливает то, что за него мы проходим начало игры. Игрок постепенно привязывался к этому персонажу, понял его цели и мотивацию.

Первое место
Сиф Великий Волк и Арториас Путник Бездны

История Хатико из мира Dark Souls

Автор иллюстрации Raquel Cornejo
Автор иллюстрации Raquel Cornejo

Для фанатов серии Dark Souls Сиф Великий Волк стал кем-то вроде местного Хатико, правда высотой в несколько метров и с огромным мечом в пасти. Чтобы понять всю драматичность боя с данным боссом, нужно немного окунуться в лор игры, ловко спрятанный среди реплик персонажей и описаний игровых предметов.

Сиф-щенок ожидает возвращения своего хозяина.
Сиф-щенок ожидает возвращения своего хозяина.

Благородный рыцарь Арториас является легендой мира Dark Souls. По легенде в стародавние времена Король Гвин отправил его бороться с порождениями Бездны возле людского поселения Олачиль.

В странствии Арториасу помогал его верный друг и питомец— волк Сиф. Но рыцарь не смог справиться с поставленной ему задачей. В какой-то момент их с Сифом окружали фантомы. Поняв, что выиграть эту битву он не сможет, Арториас cделал красивый поступок: пожертвовав своим щитом, он окружил Сифа барьером, а сам продолжил сражаться с неравными силами противника.

-8

Игрок встречается с Сифом дважды: в ходе дополнения Artorias of the Abyss мы отправляемся в прошлое и лично спасаем маленького Сифа от окруживших его фантомов. Спасти самого Арториаса нельзя: Бездна полностью берёт над ним контроль и заставляет сражаться с игроком.

-9

В итоге именно сам игрок останавливает распространение угрозы из Бездны, ну а почести за это отдали Арториасу. Правду, стоящую за красивой легендой о Путнике Бездны, знают лишь немногие.

В вырезанных звуковых файлах мы можем услышать, что Арториас просит прощения у Сифа и остальных за то, что не смог защитить их.

В основной игре (настоящем времени) мы встречаемся с повзрослевшим Сифом, защищающим последнее пристанище своего хозяина от мародёров, желающих узнать секрет путешествия по Бездне.

-10

Битва с ним неминуема: игроку необходимо получить кольцо Арториаса для продвижения по сюжету. Сиф по запаху узнает своего спасителя из прошлого и жалобно завоет. По опушенному хвосту и ушам видно, что ему не хочется начинать бой, но защищать покой своего хозяина он будет любой ценой.

А встречались ли вам боссы, с которыми было не хотелось сражаться?
Не забудьте подписаться и оценить статью. [Игровая реальность]