Найти тему

WarCraft: хорошая заявка на популярность?

Всем привет. Сегодня я хочу порассуждать на тему того, почему же стратегия War Craft 3 не пользуется сейчас такой популярностью, как в далёких 2000-хх. О сюжете я постараюсь говорить по минимуму, ведь на ютубе и так много видео о лоре игры.

По моему скромному мнению, у мира WC был отличный задел на широкую Dark Fantasy вселенную. Сам сюжет мира WarCraft берёт своё начало в далёком космосе. И первый персонаж с которым нас знакомят, это Аман’Тул, первый из Титанов.

Титаны, в свою очередь, это ничто иное, как ожившие планеты. Тела их состоят из звёздной пыли, а их сила черпается из всех известных и неизвестных источников магии. Историю Пантеона титанов закончилась предательством Саргераса, что стало завязкой для всей линейки WarCraft, но суть не в этом. Титаны поставили себе цель – пробудить все души мира, сделав их такими же титанами. В случае, если душа мира была осквернена и титан мог поучиться неполноценным, то на всей планете происходила полная аннигиляция всех живых существ. И это абсолютно нормально.

Кроме того, в Великой Запредельной тьме (космос обыкновенный) существует множество других миров, которые тоже могут стать титанами. Весь Пантеон вырезан Саргерасом и его пылающий поход ведётся в других мирах. Так почему не рассказать о событиях на других планетах и других мирах?

Понятно, что Азерот является ключевым миром с самой мощной душой, но когда ещё он станет Титаном не известно. Тем временем, предательство, раздор и акты геноцида ведутся по тысячам миров.

Сам Азерот за всю свою недолгую историю (15 000 лет, если быть точным) наблюдал предательство внутри Альянса, заговоры Орков друг против друга, и т.д. Не считая трёх кровопролитных войн и мелких стычек, которые в масштабе планеты могли сыграть решающее значение. Ведь преобладание магии скверны на планете может привести к осквернению души мира, а это очень интересный задел на отдельную сюжетную ветку.

Вторая война: Битва Рыцарей Смерти и Паладинов
Вторая война: Битва Рыцарей Смерти и Паладинов

Отдельно стоит рассказать о таких персонажах как Древние боги. Это некий аналог Лафкрафтовского пантеона богов, только подчиняются они Повелителям бездны. Их задача – преобладание магии скверны во всех возможных мирах. Также можно было бы рассказать о том, как один из таких осквернённых миров стал Титаном или как происходил процесс осквернения.

К"Тун - один из Древних богов, оказавшихся на Азероте
К"Тун - один из Древних богов, оказавшихся на Азероте

К чему я веду, авторами компании Blizzard сделано очень много сюжетных ответвлений, которые игроки могут наблюдать только в World of Warcraft, и то, как побочные квесты. Хотелось бы наблюдать развитие этих идей и наблюдать последствия решений в этих квестах.

Ведь даже в официальных хрониках мира WarCraft говорится, что каждое проявление магии скверны или тайной магии находит своё отражение в Великой Запредельной Тьме и Круговерти пустоты.

Кончено, понятно что в годы зарождения WarCraft как игры, тёмное фэнтези не было популярно. Создание игры в подобном сеттинге привело бы к быстрому крахе проекта.

Но сейчас, после всех Dark Souls’ов и Берсерков, было бы интересно наблюдать на другими событиями вселенной WarCraft.

Что вы думаете по этому поводу, оставляёте своё мнение в комментариях?
Также, буду признателен, если подпишитесь на канал и группу в ВК. Да, и не забудьте поделиться статьёй с друзьями.