Привет! В рекламной промышленности я проработал не один год и, как минимум, пару раз в неделю приходилось подыскивать подходящий транспорт для перевозки и погрузки рекламных конструкций. Из всех японских и корейских "вороваек" больше всего мне запомнился (и впечатлил) Daewoo Novus. Во-первых, своими размерами и универсальностью. Во-вторых, моими объяснениями руководству о том, почему аренда этой машины такая дорогая😄 Сегодня, когда те дни уже в прошлом, я бы хотел познакомить и вас с этой машиной поближе, традиционно для моего канала разбив информацию на 5 пунктов. Итак, поехали: 1. Он корейский, а значит леворульный.
В 2003-м году слияние компания TATA (Индия) и Daewoo (Южная Корея) привело к тому, что годом после появился Daewoo Novus. Но не конкретно в виде манипулятора, а виде грузовика, получившего порядка 80-ти различных вариаций. Помимо "воровайки" на этой же платформе существуют тягачи, бетономешалки, самосвалы и так далее. Уже само место производства дает понять - грузовик л