Сегодня никого не удивить, что рекламу у блогеров, покупают за большие деньги. Но дела обрели новый оборот, всё чаще данное приобретение становиться невыгодным и приносит маленький трафик, а может и не принести вообще.
Речь пойдёт о мёртвых аккаунтах или "Мёртвый блогер", так мы будем называть данных людей, которые выдают себя за настоящих блогеров, "делая" якобы качественный контент.
Как выглядят данные аккаунты. Они не все похожи как будет следующий, у них разные тематики и направления, кто-то в действительности пишет посты, но...
19 публикаций и 40 тысяч подписчиков, быстрая популярность, можно поздравить человека. Если бы не одно, но, это аккаунт блогера, который накрутил его и продавал способ заработка, что как следствие люди велись и просили их научить зарабатывать , если взять накрученный аккаунт и запустить таргетированную рекламу.
А чтобы не париться, люди накручивают аккаунты с определённым количеством публикаций, а после предлагают бартер в своём городе, разным фирмам.
Бартер — это получения одной услуги или товара на другую. В данном случае, получения услуги или товара на рекламу в инстаграме.
Как понять , что аккаунт мёртвый?
Следует запросить статистику аккаунта, но она часто будет поддельной у "мёртвых блогеров". Обратитесь в специализированные сервисы, где при загрузке профиля, будет показана динамика активности его аудитории. Следует смотреть на комментарии, ведь при 7к лайков, должны быть ведь комментарии и не один. Следует дательно смотреть и обходить аккаунты, которые настораживают и не платить им, если вы не хотите потерять свой бюджет.