4. Шоппинг в Инстаграм. Платформа уверенными темпами набирает обороты в направлении e-commerce, самое время для освоения предложенной возможности, для определения самых эффективных инструментов привлечения клиентов для вашего бизнеса. Вероятно, возможность добавлять продуктовые теги к своим постам получат инфлюенсеры (от английского influence — «влиять») — люди, мнение которых имеет значение для определённой аудитории. Это направление на подъеме. Если шоппинг продолжит привлекать внимание пользователей, есть вероятность, что соцсеть представит отдельное приложение для совершения покупок. Уже есть у некоторых в России Shopping Tags.
5. Реклама в Инстаграм Stories. Более 400 миллионов человек просматривают Истории в Инстаграм каждый день. Тем не менее, этот формат находится в зените своей славы возможностей. Хорошая идея для проверки разных форматов Stories, чтобы выявить наиболее продуктивные для вас. Реклама в сторис стоит недорого, а используют ее не так часто. Так что у вас есть возможность стать первооткрывателями в индустрии.
Адаптировать основной контент для сторис просто. Например, Revolve просто добавили к снимку из профиля 2 баннера сверху и снизу, дополнили фото текстом, эмодзи и упоминаем.
Подобный формат отлично впишется в органический контент.
Помните, пользователи привыкли видеть в Stories повседневные фото и видео друзей. Чтобы у них не было желания сразу же пропустить вашу рекламу, сделайте ее менее броской, но увлекательной. Начинать надо уже сейчас.
6. Вовлеченность переходит в Истории. Вовлеченность для постов в ленте Инстаграм постепенно снижается, пользователи переключаются на Сторис. В этом году особое внимание следует уделить стикерам – ведь именно они мотивируют на действия. Используйте викторины, вопросы, слайдеры, обратный отсчет, ссылки, но не ограничивайтесь ими. Создайте брендовые стикеры – отличный прием для продвижения бренда в предстоящем году. Сделать это можно через сервис Giphy (только после верификации профиля).
7. Новая жизнь Директа. Современные пользователи все больше заботятся о неприкосновенности своей частной жизни, и Инстаграм идет им на уступки. Общаться в директе становиться интереснее: понятно кто из пользователей онлайн, можно обмениваться гифками, есть видеосвязь и быстрые ответы. Еще соцсеть представила обновление – список близких друзей, с которыми можно делиться особенным контентом. И это продолжит развиваться, а значит повысится важность личного общения. Берите на заметку.
_________
Благодарю всех, кто дочитал статью из 2-х частей. Кто отметил для себя полезное, поставьте, пожалуйста, нравится статье. Если нашли ошибки, напишите, все конструктивные замечания в комментариях я читаю, правлю и стараюсь учитывать в дальнейшем. Кто хочет поделиться мнением или дополнительными инструментами для развития Instagram, пишите, обсудим.