Игорь, привычным автоматическим движением, открыл дверь своим ключом. Всю дорогу с работы домой он размышлял, что скажет Маше. С одной стороны, он сожалел о тех словах, которые вчера выкрикивал во время скандала, а с другой, в этих словах было много его личной правды, вот только можно было это и по-другому сделать.
Он начал снимать куртку, в квартире было непривычно тихо. Он включил свет. Обычно, их сыночек Витя, выбегал навстречу папе из комнаты, все его личико, и глаза, и губы, и даже ямочки на щечках, радостно улыбались при виде отца, и ответная волна любви рождалась в душе. Где они? Было непонятно потому, что время было вечернее, и его семья всегда была дома, дожидаясь главу семейства к ужину.
Игорь прошел в комнату, включил свет, да так и застыл в нерешительности, около двери. Напротив, с открытыми дверками, нараспашку, стоял пустой шкаф, в котором сиротливо висело немного его вещей.
Ушла…
Она не просто ушла, а как предательница, бросила его, не сказав ни слова, забрав с собой ребенка, которого он любил всей душой. Кровь шуганула в голову, и громко застучала в висках и ушах. Резкая боль пронзила его в области сердца, и он пошел на кухню, искать что-нибудь, чтобы его поддержать. Мысли, как испуганные птицы, носились в его голове, наскакивая, и сбивая друг друга. Он шел с намерением, сесть и спокойно все обговорить, ведь он любил ее. Он был уверен, что вместе они смогут решить все проблемы Все, но только вместе…
Теща, таки добилась своего. Все пять лет их совместной жизни, она не переставая лезла в их семью, не могла не контролировать свою дочь. Даже в свадебном путешествии, она не могла оставить их в покое, названивая по три-четыре раза, а Маша, просто не могла отключить телефон, мол, мама же волноваться будет. Он надеялся, что все измениться, но нет, не получилось.
Вчера, в порыве злости и гнева, он сказал, что чувствует, что живет не с Машей, а больше с ее мамой, которой никак не доходит, что дочь уже взрослая и у нее собственная семья, на что его взвинченная жена бросила:
- У меня мама одна, другой никогда не будет, а мужей может быть сколько угодно!
Это он не раз слышал от своей тещи, но не думал, что это разрушит его семью.
Игорь рухнул на диван, и, уставившись на люстру, стал обдумывать, что же ему делать.