Найти тему
Уголок курильщика

История сигарет: новые горизонты

Переход на курение сигарет в начале двадцатого века с традиционных сигар и трубок был довольно медленным. Своеобразным катализатором послужила Первая Мировая война, где солдат снабжали именно сигаретами различные правительственные организации и коммерческие фонды. Однако действительно широкий рынок сбыта производители сигарет получили не от бывших солдат, хотя их действительно была целая армия.

-2

Одним из наиболее определяющих изменений в общественных нравах был шаг к принятию курения сигарет женщинами. Все три крупные табачные компании хорошо знали об изменениях, происходящих на рынке во время и сразу после Первой Мировой войны. Маркетологи следили за демографической статистикой, а продавцы обращали внимание на культ молодежи, который формировался после войны. Все были глубоко заинтересованы в курящей женщине, крупнейшем неиспользованном рынке в стране. Более ранние рекламные объявления намекали на эту тему, но обычно косвенным образом, поскольку в рекламе сигарет изображались женские модели с пачкой сигарет, но на самом деле ни одна из них не демонстрировала курящую женщину.

-3

Но времена менялись, и такие люди, как Джордж Вашингтон Хилл из American Tobacco, нацеливались на популяризацию курения среди женского населения. Некоторые из самых известных рекламных компаний Хилла для Lucky Strike развивались благодаря работе одного из его самых известных рекламщиков, Эдварда Бернайса. Именно Бернайс нанял психоаналитика, чтобы поддержать его теорию о том, что некоторые женщины рассматривали сигареты как символы свободы, а затем нанимал привлекательных моделей для курения Lucky Strike на публике.

-4

Ещё одна гениальная рекламная компания родилась, когда Вашингтон Хилл выразил сомнение о привлекательности для женщин зелёного цвета пачки Lucky Strike. В итоге вместо того, чтобы искать новые цветовые решения для бренда, Бернайс провёл блестящую и необычную рекламную компанию - он сделал зелёный цвет самым модным среди американцев! Работая с друзьями в индустрии моды, Бернайс оплатил такие мероприятия, как "Green Fashion Luncheon" ("Зеленый модный обед") Онандага Силка, на котором было представлено только зеленое меню: салат из спаржи, фисташковый мусс и крем-де-минт. Был также реализован "Green Charity Ball" ("Зеленый благотворительный бал"), спонсируемый видной светской персоной - миссис Фрэнк Вандерлип и оплачиваемый компанией American Tobacco. Не удивительно, что "зеленый" в тот год стал самым популярным цветом. Хилл был доволен, а Берни получил повышение.

-5

Другой рекламный агент Хилла по имени Альберт Ласкер помог ему разработать, пожалуй, его самую известную кампанию в 1920-х годах. Однажды жена Ласкера сказала ему, что ее доктор предложил ей покурить перед едой, чтобы подавить аппетит. Рекламщик подал идею Хиллу, и была запущена знаменитая кампания "Лаки вместо сладкого". Рекламные объявления были настолько успешными (и противоречивыми), что они породили несколько других запоминающихся кампаний, разработанных на тему сохранения красоты и привлекательности курением.

Примерно так, к началу 1930-х, все табачные компании получили самый желанный рынок - освобождённую женщину!

Предыдущие части:

История сигарет: бренд №1
Уголок курильщика.31 мая 2019

Продолжение:

-6

Пост написан при технической поддержке группы "Табачный Клуб".

Все статьи, дегустации и прочий материал "Уголка Курильщика" можно отыскать на этой страничке:

-7

Если понравился пост, ставьте, пожалуйста, лайк, чтобы я знал, какие новости Вам наиболее интересны.

Подписывайтесь на мою ленту и будьте в курсе самой увлекательной и познавательной информации о табаке и культуре его потребления!

И помните: курение вредит Вашему здоровью!