Совсем недавно от главы УАЗ господина Швецова было озвучено заявление о создании совершенно новой модели на базе легендарного Toyota Land Cruiser Prado. Сам генеральный директор дал название новинке как «Русский Prado».
Также Вадим Швецов указал в заявлении, что автомобиль сохранит рамную конструкцию и полный привод и будет иметь абсолютно новую платформу, на которой будет построено целое поколение автомобилей новой линейки. Всего в новом семействе будут представлены 4 типа кузовов. Это внедорожник, пикап, фургон и монокэб. Новинки должны быть представлены уже в следующем году.
Однако после подсчётов инвестиций, которые составили 500 млн. рублей и треть из них это деньги государства, которое сделало эти вложения из расчетов получить новый военный внедорожник, стало понятно, что построить за эти деньги новый автомобиль или создать новую платформу никак не получится.
Таким образом вместо «Русского Prado» мы получим глубоко модернизированный УАЗ Патриот. Неофициально его назвали Patriot 2020, хотя на самом заводе изготовителе эту модель так ни кто не называет.
Основной упор при производстве очень обновленного Патриота сделан на безопасность. В связи с этим его рама будет модернизирована и получит специальные места в которых она будет сминаться, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Данные изменения будут сделаны, чтобы внедорожник смог набрать как можно больше баллов при краш-тестах в EuroNCAP. Подвеска, как передняя так и задняя, тоже будут изменены. Передняя теперь будет независимой, а вот из задней наконец исчезнут рессоры и появятся пружины, дабы автомобиль стал более комфортным и управляемым. Расчетами всех деталей по безопасности и компьютерными моделями занимается Центр инжиниринга в Санкт Петербурге. А над дизайном работают специалисты из НАМИ в центре Стиля. Однако, по утверждению некоторых авто экспертов, внешних каких либо серьезных отличий мы не увидим, основной акцент будет именно на безопасность. Спереди внедорожник станет более безопасным для пешеходов, а с задней двери уберут запасное колесо и перенесут его в нишу в багажном отделении. Также возможно, что дверь багажника будет открываться вверх, а не как сейчас в бок.
Основной упор при производстве очень обновленного Патриота сделан на безопасность. В связи с этим его рама будет модернизирована и получит специальные места в которых она будет сминаться, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Данные изменения будут сделаны, чтобы внедорожник смог набрать как можно больше баллов при краш-тестах в EuroNCAP. Подвеска, как передняя так и задняя, тоже будут изменены. Передняя теперь будет независимой, а вот из задней наконец исчезнут рессоры и появятся пружины, дабы автомобиль стал более комфортным и управляемым. Расчетами всех деталей по безопасности и компьютерными моделями занимается Центр инжиниринга в Санкт Петербурге. А над дизайном работают специалисты из НАМИ в центре Стиля. Однако, по утверждению некоторых авто экспертов, внешних каких либо серьезных отличий мы не увидим, основной акцент будет именно на безопасность. Спереди внедорожник станет более безопасным для пешеходов, а с задней двери уберут запасное колесо и перенесут его в нишу в багажном отделении. Также возможно, что дверь багажника будет открываться вверх, а не как сейчас в бок.
Что же касается силовых агрегатов, то новоиспеченный Patriot 2020 будет оснащаться абсолютно новыми двигателями ЗМЗ, которые уже разрабатывают вместе с инжиниринговой немецкой компанией FEV. Но более подробной информации о них пока нет.
К сожалению, многообещающее заявление главы Sollers Вадима Швецова, не получило достойного выражения в виде по-настоящему нового российского внедорожника. А в 2020 году мы увидим ещё один УАЗ Патриот, но уже более управляемы и безопасный, что в принципе тоже не плохо, но вот остаётся открытым один вопрос. Цена на него останется прежней? Или будет как в заявлении генерального директора равняться 1,5 млн. рублей?
Удачи всем на дорогах!
Ставьте палец вверх!
Подписывайтесь на канал.