В этой статье речь пойдёт о том, как Хидэо Кодзиме удалось провернуть гениальный ход, заставив любить то, чего люди еще не видели.
После ухода Кодзимы из Konami никто и предположить не мог о том, что создатель Metal Gear будет держать ажиотаж три года по всему миру. Первоначально, игра Death Stranding даже в планах по созданию не была у Konami, это проект Kojima Productions и казалось бы, компания, только что основавшаяся не может создать шедевр, но не в этом случае. Образами протагониста и антагониста послужили Норман Ридус и Мадс Миккельсон, а так же другие известные актеры. Сразу же после запуска тизер-трейлера на форумах началось бурное обсуждение увиденного, зная популярность Кодзимы, это было очевидно (прекрасный ход для того, что бы прощупать, что же хочется увидеть непосредственно игроку).
В каждом трейлере появлялось всё больше отсылок, а вместе с ними появлялось всё больше вопросов, которые рождали теории, вполне возможные для внедрения в сюжет и геймплей игры. И на этой неделе вышел финальный трейлер, так и не давший точного объяснения про что эта игра и как в неё играть. Я уверен, это было выполнено специально для нарастания дополнительного ажиотажа вокруг игры. А так же не смотря на то, что игрок не знает про игру практически ничего, он всё равно её купит, ведь это проект от создателя легендарной серии игр, и трейлер игры очень заинтриговал. Игра обречена на отличные продажи, а сам игрок точно останется доволен, так как не сможет разочароваться в сюжете или геймплее (их до выхода игры толком никто не видел).
Как вы считаете это достаточно гениальный ход для Кодзимы?
__________________________________________________________________________________________