Найти тему
RUSпутье

Монорельс как одна из достопримечательностей Москвы...

Про московский монорельс можно говорить много чего хорошего или плохого. Но суть в том, что при всех его достоинствах и недостатках - это отличный экскурсионный маршрут и местная достопримечательность! Почему? Сейчас расскажу более подробно и покажу фото.

Поезд ЭПС Intamin на станции "Улица Академика Королёва"... Май 2019 года
Поезд ЭПС Intamin на станции "Улица Академика Королёва"... Май 2019 года
Пассажиры в одном из вагонов поезда в дневное время. Май 2019 года...
Пассажиры в одном из вагонов поезда в дневное время. Май 2019 года...

Московский монорельс имеет протяжённость 4,7 км и включает в себя 6 станций. С остановок "Тимирязевская", "Выставочный центр" и "Улица Милашенкова" есть возможность пересадки на метро.

Из окон монорельса можно видеть с высоты 6-12 метров дома и улицы Москвы, Останкинский пруд и парк, телебашню в Останкино, комплекс зданий Останкино, а также Главный вход на ВДНХ и памятник "Рабочему и колхознице".
Вид из окна на конечную остановку автобусов и троллейбусов в районе ВДНХ...
Вид из окна на конечную остановку автобусов и троллейбусов в районе ВДНХ...
Вид со станции "Улица Академика Королёва"...
Вид со станции "Улица Академика Королёва"...
Пассажиры на станции "Тимирязевская", 2008 год...
Пассажиры на станции "Тимирязевская", 2008 год...

Дорога сейчас действует в экскурсионном режиме, поезда ходят каждые 30 минут (в начале и середине каждого часа). Время работы с 8 утра до 20 вечера. Поезда состоят из 6 вагонов, в каждом из которых есть 8 сидений, остальные места стоячие. В зимнее время вагоны обогреваются (не все). Проезд возможен по обычной карте "Тройка" и стоит 38 рублей. Действуют также проездные билеты.

Турникетный зал станции "Улица Академика Королёва"... Май 2019 года
Турникетный зал станции "Улица Академика Королёва"... Май 2019 года
Вестибюль станции "Улица Академика Королёва"...
Вестибюль станции "Улица Академика Королёва"...
Эскалаторы на станции монорельсовой дороги...
Эскалаторы на станции монорельсовой дороги...

От конечной до конечной ехать примерно 20-22 минуты. Так как поезд едет неспешно, то есть время фотографировать окружающие виды из окна состава. В головном и хвостовом вагонах есть возможность обозревать кабину машиниста через прозрачное стекло.

Вид на кабину машиниста в монорельсе...
Вид на кабину машиниста в монорельсе...
Вид на комплекс "Останкино" рядом со станцией "Телецентр", 2008 год...
Вид на комплекс "Останкино" рядом со станцией "Телецентр", 2008 год...
Поезд ЭПС Intamin на станции...
Поезд ЭПС Intamin на станции...
Вид из окна поезда на монорельсовой дороге в Москве, май 2019 года...
Вид из окна поезда на монорельсовой дороге в Москве, май 2019 года...

В планах возможно скорое закрытие московского монорельса, поэтому поток туристов сейчас не иссякает - многие стремятся прокатиться, пока дорога работает!
Данный вид транспорта весьма интересен и необычен, поэтому туристам там будет полезно покататься.

Про дальнейшую судьбу монорельса можно прочитать ещё одну мою статью - Московский монорельс - проблемы и перспективы развития

Подписывайтесь на канал, если Вам интересно, также приветствуются лайки и репосты через соц. сети.
И, конечно же, Ваши комментарии!
Также читайте мои статьи в ВК: vk.com/previstaok