Рассыпанные по кухне карты никто убирать не собирается, поэтому я, расчистив себе кусок стола, сажусь с мылью выпить, наконец, свои положенные восемь чашек кофе. На одном из стульев замечаю размазанную манную кашу.
Заходят Светка с новой подругой, Верочкой-толстушкой. В руке последней целый пакет с лимонами, который она передает Светке, со словами:
-"Главное условие - ничем не заправлять. И резать кубиками".
Интересуюсь что, собственно, происходит.
-"Лимоны сжигают жир. Мы сели на диету". - отвечает Светка.
-"Лично ты, Света, села на манную кашу, а она очень калорийная. Твоя бессмысленная свекровь кормила внучонка одной рукой, а другой любовалась на свое отражение в подносе и все время проносила ложку мимо Каркушиного рта. В итоге вся каша теперь на стуле. Но ты не выбрасывай, он попозже доест" - с этими словами я покидаю кухню, так и не выпив кофе, потому как лимонную пытку я не вынесу точно.
Стоило мне показаться на крыльце как Геннадий, запертый на втором этаже, призвал меня к ответу:
-"Женя! А где Лидка моя, язва сибирская? Заперла и выпускать не намерена, что ли?"
-"Какая Лидка, ты о чем, Ген?"
-"Жена моя! Змеюка подколодная..."
-"Ген, какая жена, ты ж холостяк! Перегрелся что ли?"
-"Женя, ты шутишь или как? Вы же подружки... Мне что - супруга привиделась, хочешь сказать...?" - уже не очень уверенно говорит Геннадий.
-"Гена, у тебя белая горячка. С таким заболеванием не то что супруга - целый гарем может привидеться. Сиди себе спокойненько, в своей светелке и радуйся своему статусу свободного гражданина..."
-"А от чего я свободен, Жень? Ну, всмысле чему радоваться-то?"
Я не успела удостоить ответом горячечного Геннадия, потому как ко мне пристал с вопросом зять:
-"Теть Жень, там это... Лида Ваша на террасе заперлась изнутри и не хочет выходить. И еще Света привела странную подружку, они сидят на кухне и едят салат из лимонов. Они что - сошли с ума?"
-"Ну да, а тебя это беспокоит?"
-"Ээ... дело в том что поднос остался на террасе и зеркало-трельяж тоже там. Маме теперь не во что смотреться..."
Мимо нас проплывает Бессмысленная и направляется к стоящему около ванны самовару.
-"Ну вот, видишь, Миша, кто ищет тот всегда найдет куда устремить свой взор. Одна возможность исчезает, другая появляется. Ты вот тоже быстро Светке замену нашел. Всего-то одну ночь жена дома не ночевала и сразу ее место другая застолбила..."
-"Никого я не находил, Вы что, теть Жень! И Света уже вернулась, вон на кухне сидит..."
Перебиваю:
-"Сидит иии? Ест лимоны! Ли-мо-ны! Это жест отчаянья, Миша. Вот ты при каких обстоятельствах смог бы порубить на кубики шесть лимонов и жевать их безо всякой заправки в чистом виде, так сказать?"
-"Не знаю... наверное ни при каких бы не смог... это ж гадость жуткая!" - скривившись отвечает МихУил.
-"Вот! Это значит у тебя не жизнь - а малина. И нечего тут ходить и жаловаться. Оглядись вокруг - у одного белая горячка, у другой зеркальная болезнь, третья от ожирения мается, пустые лимоны жует, а четвертая по чужим койкам на старости лет скачет. Ты тоже, конечно, идиот, но я как-то привыкла что ли..."
-"Бабай! Бабай!" - на растопыренных ногах несется ко мне Каркуша, со своей неизменной замусоленной колодой крапленых карт.
-"Иди сюда, пацан! - доносится голос Иваныча с соседнего участка. - Дядя Юра тебя в преферанс учить будет. Подкидного же ты освоил, правильно? Да не смотри ты на бабушку, ей разве до тебя! Ей бы только рассуждать о степени сумасшествия окружающих. Она даже в карты играть не умеет - какой от нее толк..."
Продолжение следует...