Найти в Дзене

Lada Vesta спустя 30 000 км за пол года эксплуатации

Здравствуй, мой читатель! В этой статье я хочу рассказвть свой опфт эксплуатации Lada Vesta. Автомобиль покупал с салона в минимальной комплектации, у диллера из допов поставил задние электростеклоподъемники, защиту картера, мультимедиа с 7-ми дюймовым экраном ну и все, остальное мне было не так необходимо, потому что я проживаю в Санкт-Петербурге и автомобиль использую в такси, когда у меня выходные ( 15 дней в месяц, поскольку график на основной работе 2/2).

Как только сел в автомобиль особой разницы между солярисом/рио не почувствовал. Обслуживал у диллера (замена масла и то-1). И все бы хорошо, но первый косяк случился на 5к пробега. Сломался задний правый стеклоподъемник. Ну чтож, поехал к диллеру, авто же на гарантии, они загнали и вроде бы начали смотреть, но потом говорят, мол это дополнительное оборудование, мы у нему не имеем отношение, пройди к ребятам в салоне, которые его ставили. Делать нечего, пошел к ним, а они говорят, покажи чек, а как оказалось, у меня нет ни одного чека, только коробки из-под дополнительного оборудования. Ну на нет и суда нет. Отдал 3000 рублей за новый комплект ( один моторчик заменили, один себе оставил). Ладно, говорят, что это распространенный косяк на весте. Катаюсь, таксую, все ничего, прошли морозы ( дохожило до -27 и магнитолла работала с сенсорным экраном без всяких нареканий). Прошел то-1 за 7800, где мне заментли моторное масло, фильтры салонный и воздушный и провели диагностику, сказали что все хорошо. Но 7800??? Откуда. Ладно. На 25к пробега сломался уже левый стеклоподьемник, поехал к диллеру, прихвотив с собой моторчик, поставили без проблем.

На 29к перестала брызгать омывашка на лобовое стекло. Приезжаю к официалам, рассказываю, а они говорят, что заливаешь. Я ответил, что воду и концентрат( температура уже ниже +10 не опускалась). Отвкт меня удивил: ты заливаешь не специально предназначенную для омывантя лобового стекла жидкость, и поэтому, если там забились форсунки, то это будет не гарантийным случаем( хотб и автомобиль у меня находится на гарантии). Ок. Загнали, сняли шумку с капота, оназалось вылетел шланг. Устранили за 5 минут и денег не взяли.

На 30к нужно ехать на то-2, где должны будут поменять масло и свечи зажигания( правда зечем?) И попросили за это 13к. Я подумал, что нафиг оно мне здалось. Загнал машину на эстакаду, начинаю откручивать защиту и бац, из 8 болтов, 3 заржавело и оторвались шляпки, а у диллера менял масло 7500км назад ну или 2 месяца. Ничего не заменили. Ладно. Начинаю откручивать пробку слива масла шестиграннтиком 8, а он прокручивается. Отверстие полностью раздолбано. Сбасибо диллеру. Ладно, вбил звездочную и биту и раскрутил. В итоге залил 3.6 литра масла, а диллер писал все время, что 4.4 литра заливает.

Короче, машина тянет на твердую 3, и к диллеру больше ни ногой.

Авто
5,66 млн интересуются