17K подписчиков

Как начинаются мои длительные запои

16K прочитали

Как я уже отмечал в первом посте, что я признаю себя запойным алкоголиком. Значит, первый шаг к нормальной жизни я уже сделал. Не знаю, как долго я не буду пить в этот раз, а может, вообще больше не буду принимать алкоголь.

Мои запои, наверное, начинаются, как и у большинства алкоголиков. Бывают такие моменты, когда устаешь, все надоедает, и хочется немного расслабиться.

   Как я уже отмечал в первом посте, что я признаю себя запойным алкоголиком. Значит, первый шаг к нормальной жизни я уже сделал.

Звонишь другу или еще кому-нибудь, чтобы немного расслабиться вечером. В результате чего, стоит только помазать губы алкоголем и понеслось. Просыпаешься на следующее утро еле живой.

После этого, бегу в магазин за очередной порцией. В итоге опять пьяный, и в день несколько раз бегаю за водкой. Я первые два дня просто пью в удовольствие, а вот остальные дни запоя превращаются просто в ужас, приходится бороться с похмельем, и опять новая пьянка.

Я не знаю, часто или редко я пью. Но запой у меня длится 1-2 недели, а затем перерыв 2-3 месяца. Но бывают и исключения, когда через месяц начинаю пить, и пару раз уходил в запой на 3 недели.

И я понимаю, что даже не стоит начинать пить, так как это приведет к очередному запою. Но когда проходит долгое время, я приобретаю нормальный вид, физически лучше себя чувствую, и думаешь, что вот чуть-чуть выпью и все, завтра продолжать не буду.

Но, последние 3 года такого не было ни одного раза. Все заканчивалось одним и тем же. Есть над чем задуматься, и я естественно все это понимаю. Поэтому и завел этот дневник, чтобы у меня была ответственность хотя бы перед вами – читателями.

Естественно в период похмелья у меня твердые намерения бросить пить навсегда, но когда жизнь налаживается, и уже мысли другие, что может получиться немного выпить. Нужно гнать такие мысли от себя.

Кстати заметил, чем дольше не пьешь, тем меньше хочется. Губит всего одна идея купить немного алкоголя и расслабиться. И в один момент я опять превращаюсь из нормального человека в опущенного пьяницу.