Один автовладелец сделал вывод о том, что Chery Tiggo 3 (только какого года не упомянул, допустим, 2018 года) у китайского производителя получился не хуже японских авто. В одном сообществе, он изложил свои оценки. Они появились на основании следующих, назовём их, доказательств.
Успехи компании Chery, отразившиеся в Tiggo 3
Кроссовер проявил свои качества, преодолев дистанцию более чем в 20 тыс. км. Владелец обосновывает своё мнение от впечатлений езды по тяжёлым дорогам (заснеженным, с обилием грязи, горными подъёмами и спусками). И в данных условиях отметил:
✅ серьёзный плюс заслужил автомобиль в дачном сочетании ДВС (бензинового) и вариатора;
✅ вариатор получился у Китая хороший, и это надо признать, и с этим следует смириться;
✅ возросла надёжность конструкции;
✅ удивительно, не провисает после 12-ти месячной эксплуатации дверца багажника (в открытом состоянии);
✅ заводская обработка антикоррозийным материалом не даёт повода для «рыжиков», они не напомнят о себе очень долго.
Чем ещё «обольстил» Chery Tiggo 3 владельца – обозревателя?
Он сравнил его с Тойтой RAV 4. Признал, что схожесть с «Равчиком» 1-го поколения очевидная. Но это его никак не смущает. Заимствование – допустимое явление. В результате «клон» получился привлекательней и качественнее (то есть «круче»).
Мнение владельца, понятно, субъективное. Официальное разъяснение из руководства к автомобилю 2018 года выпуска:
✅ антикоррозийное покрытие – частичное;
✅ вид оцинковки – холодная;
✅ метод – покрытие цинкосодержащим составом;
✅ предупреждение – коррозия проявится на пятом году.
Приятно то, что водитель положительно отзывается о приобретённой модели авто. Она ему «по душе». А будет ли коррозия, и когда она будет, никто определённо и конкретно не определит. Ни одно транспортное средство не застраховано от такой «напасти».