Начало ЗДЕСЬ
Врач не стал тянуть, он осторожно откинул простыню на ногах девочки и показал жестокую правду случившегося, у девочки не было правой ноги до колена, вместо ноги были пропитанные мазями бинты.
"При благоприятном исходе прогноз хороший, колено сохранить удалось, иначе придется его удалить" - сообщил врач.
Про иначе думать как-то не хотелось.
" А она сможет ходить?" - почему-то спросила женщина, хотя знала что люди ходить могут с костылями и на одной ноге. " Она будет жить!" - уверенно произнес доктор, " А это сейчас самое главное "
Доктор перечислил что необходимо принести из дома ( ни лекарственных препаратов, ни постельного белья, ни посуды в больницу приносить не надо было, тогда все это было и медицина была бесплатная), любимую игрушку, книжки и нательное белье, трусики и маечки. Приходить врач сказал не раньше завтрашнего вечера, так как ребенок все это время будет отходить от наркоза. Позвонив из приемного покоя соседке, женщина попросила принести ей тёплые вещи из дома, соседка пришла через 20 минут.
Дома ждал беспорядок и зареванные дети, суп давно остыл и есть совсем не хотелось. Соседка осталась помочь, прибрать все, покормить детей и дать уставшей матери отдохнуть и принять случившееся.
Пришел с работы отец семейства, узнал о случившемся, попросил выпить, молчал и думал о чем-то не говоря ни слова. Ни в тот день ни в последующую после происшествия неделю он не проронил с женой ни слова, ни поддержки, ни тепла, ни состродания. Идти и навестить дочь в больнице он тоже не спешил. Что с ним происходит было не понятно и жена объясняла это усталостью, так было проще. Хотя понять, куда делся ее любящий муж и кто этот посторонний угрюмый и молчаливый мужчина в их доме, было выше ее сил. Женщина ежедневно навещала дочь и никак не решалась начать с ребенком разговор о произошедшем. Девочка часто спрашивала про отца и мать всегда ссылалась, что он занят на работе.
Через неделю Натку перевели в обычную палату, разрешили вставать и медсестра вручила ей костыли, настоящие, как у взрослых, только маленькие и девочка ковыляла от окна до двери и обратно. Сейчас она как обычный ребенок изучала новое и познавала мир. Будут впереди бессонные ночи, фантомные боли, как будто болит нога которой нет, истерики, слезы в подушку и нежелание жить, девевянная культя, как у пирата, потому что в нашей стране, где космические корабли бороздят просторы галактики, не производились детские протезы, не предусматривались при строительстве домов и учреждений потребности "особенных" людей и знать о них не сильно - то и хотели, не вписывались люди-инвалиды, а тем более, дети-инвалиды в цветущие города-сады возводимые на просторах бывшего СССР.
Продолжение следует...