Наши личности
- Юрист, который решает вопросы с кредитными учреждениями
- Специалист бюро кредитных историй (БКИ)
- Сотрудник банка
- Рисовальщик документов
Сколько брать с клиента?
Кредит до 10 000 – 1500 руб. От 10 000 – 15000 – 2000 руб. от 15000 до 50000 – 3000 руб. Свыше 50 000 руб. – 5000 руб.
Необходимое
- Левые телефоны: с интернетом и кнопочный
- 3 левых симки
- Киви связка (кошелек + виртуальная карта)
Поиск клиентов
Печатаем объвления: "ЮРИСТ. ПОМОЩЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ С КРЕДИТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ. СПИСАНИЕ ДОЛГОВ. БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ." Указываем левый телефон.
Ищем расклейщика, который расклеит объявы на остановках, столбах и подъездах в самых неблагоприятных районах. Или нанимаем граффитчика, которого можно спокойно кинуть.
Ждем звонков (их будет много) и начинаем работу. Для начала узнаем, где долг: в банке или МФО.
Работаем и рубим кэш
Просим подробностей о проблеме: где брали кредит, на какую сумму, сколько просрочили. 95 % обращений – это пропуск или просрочка платежа. По другим причинам отказываем в помощи. В остальных случаях предлагаем пролонгацию кредита/кредитные каникулы (для МФО/банка) – изменение срока выплаты.
"Я могу отправить запрос нашим партнерам из БКИ/банка (зависит от того, где брали кредит: МФО/банк). Они посмотрят и скажут, что можно сделать в Вашей ситуации. По первичным данным я вижу, что вполне реально сделать отсрочку платежа на 2-3 месяца без штрафов и увеличения процентов. Я работаю по постоплате, т.е. Вы мне платите, только если я Вам смогу помочь с отсрочкой. За работу я беру 2300 руб. Территориально находимся в * (всегда называем другой город, чтобы клиент не мог приехать в офис). Если пролонгацию/кредитные каникулы одобрят, наш курьер приедет и заберет оплату. Мне нужны будут Ваши все основные данные (ФИО, паспорт, СНИЛС, ИНН, работа, телефон, прописка)".
Через время: "Заявку составил и отправил. Ожидайте звонка из БКИ/банка. В случае чего – звоните мне".
На следующий день звоним клиенту с другой симки и представляемся специалистом БКИ/банка: "К сожалению, пролонгация/кредитные каникулы по Вашему случаю невозможна. Чтобы ее одобрили, нужна выписка из БКИ/банка о хорошей кредитной истории, где досрочно закрыты 3 кредита за последние 2 года. В этом случае пролонгацию можно сделать на 11 месяцев".
Клиент расстроен. Звонит снова юристу и рассказывает то, что ему сказали, просит помощи. Мы сетуем и входим в положение. Говорим, что не можем помочь.
Через 30 мин перезваниваем и с нерешительностью говорим: "Ты хороший мужик, мне тебя искренне жаль, не хотел говорить, но есть человек, который занимается документами. Работает анонимно. Связь по емэйлу. Может сделать эту выписку". Говорим емэйл, который зарегистрировали. Обязательно просим клиента перезвонить вам и сообщить о результатах, но тот будет пытаться сделать все самостоятельно, чтобы не платить юристу деньги.
На почту приходит письмо от клиента. Отвечаем, что делаем все четко. Называем цену и запрашиваем ФИО, ДР, город, банки которые он хочет видеть в выписке и суммы. Обозначаем срок – 3 дня с момента получения денег. Работаем по предоплате, отправляем реквизиты киви карты. Ждем оплату и съебываем