Найти тему
Авточтиво

Тест-драйв истребителя на колесах - Porsche Cayenne 2020

Эта модель может стать самым привлекательным внедорожником на современном рынке

2020 Porsche Cayenne Coupe
2020 Porsche Cayenne Coupe

В течение трех поколений и почти 17 лет Porsche Cayenne придерживался сходного формата в своем дизайне: знакомая всем 911-подобная "лягушачья" морда, приделанная к обычному кузову внедорожника. Тем не менее, другие бренды пытались встряхнуть свои собственные роскошные внедорожники, предлагая противоречивые, но в конечном итоге успешные варианты "купе". BMW X6 - мы смотрим на тебя? Или отчасти нет? Итак, в решении, которое следовало считать неизбежным, Porsche , наконец, последовал его примеру.

Для Porsche Cayenne Coupe 2020 года передняя часть остается без изменений, но различия начинаются с передней стойки: ветровое стекло имеет более спортивный угол, крыша имеет арку 911, а зад сильнее опущен вниз. Боковые окна/зеркала 911 (отчасти Panamera), а задние крылья заметно выпирают, чтобы вместить на несколько сантиметров более широкую резину.

-2

Крыша ниже, чем у обычного Cayenne - на 2 см, если быть точным - но она не такая заниженная, как кажется. На самом деле, этот топ Cayenne выглядел бы довольно выпуклым в крыше, если бы Porsche не использовал несколько визуальных трюков. Например, центральная часть не окрашена в цвет кузова, но она выполнена либо из стекла, либо, если выбран легкий спортивный комплект, из углеродного волокна. И есть массивный спойлер на крыше, добавленный исключительно для красоты. По фактическим аэродинамическим причинам есть еще один спойлер, чуть выше задних фонарей с электроподъемником. Он настолько велик, что хорошо виден в зеркале заднего вида при поднятом положении.

Чтобы высокие пассажиры не упирались головой в потолок, задние сиденья расположены в немного более низком положении, но это исключает возможность их регулировки вперед и назад. Два передних кресла являются стандартными, без каких-либо дополнительных опций. В любом случае, владелец купе теряет немного гибкости по сравнению с обычным Cayenne, но фиксированная позиция заднего ряда практически идеальна. Кстати, передние сиденья ниже на несколько миллиметров.

Задний ряд Porsche Cayenne Coupe
Задний ряд Porsche Cayenne Coupe

Водитель со своей стороны видит стандартную панель, которая украшает обычные модели Cayenne. Это знакомая компоновка, но с множеством кнопок, замененных сенсорно-стеклянной центральной консолью и широким TFT-экраном, с фирменным стилем, общим для Panamera и последних 992/911. И также есть ожидаемые передовые информационно-развлекательные варианты подключения к системе. Porsche теперь имеет три разных стиля автоматического переключения передач. К счастью для Cayenne Coupe, он использует правильное движение (откат для ручного переключения на повышенную передачу, отжимание для ручного переключения на пониженную передачу, в отличие от Macan ), и он также не похож на переключатель "электрической бритвы" 992/911.

2020 Porsche Cayenne Coupe в нескольких цветовых вариантах
2020 Porsche Cayenne Coupe в нескольких цветовых вариантах

Сверхмощный 4.0-литровый Twin-Turbo V8, который развивает 541 л.с и крутящий момент 770 Н·м , дико вжимает в кресло и заставляет сердце биться с адской частотой. И поверьте, эти показатели "взрывают дорогу": с 0-100 км/ч только за 3,7 секунды, Cayenne Coupe Turbo движется с прыткостью чистокровной спортивной машины . Максимальная скорость - 290 км/ч. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с переключением крутящего момента переключается почти так же быстро, как коробка с двойным сцеплением, но она лучше подходит для буксировки - и она обеспечивает перегрузку крутящим моментом при первом взлете, которую любят многие покупатели внедорожников. В районах, сильно патрулируемых полицией, нужно внимательней следить за своей скоростью, т.к вы без труда сможете вывести стрелку спидометра в трехзначное число, а иногда даже и случайно. Cayenne Coupe начального уровня поставляется с 3.0-литровым турбо V6 (335 л.с, 450 Н·м крутящего момента), который разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды и достигает максимума при 240 км/ч. Cayenne S Coupe среднего уровня оснащен 2,9-литровым V6 Biturbo (434 л.с, 550 Н·м крутящего момента), который может разогнаться до 100 км/ч за 4,7 секунды на своем пути к конечной скорости 260 км/ч.

2020 Porsche Cayenne Coupe на тесте
2020 Porsche Cayenne Coupe на тесте

Компетентная подвеска (пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию Turbo) может быть улучшена с помощью множества вспомогательных систем, таких как управление задними колесами, регулировка крутящего момента, стабилизация крена и керамическими тормозами. Кухня, со всеми нюансами выше, дает нереальные возможности для захода в повороты для этого Cayenne Turbo на больших скоростях. Водитель никогда не теряет ощущения, что он пилотирует большой внедорожник. Вполне возможно, что профессиональный водитель может заметить незначительное улучшение по сравнению с обычным Cayenne на гоночной трассе, благодаря немного более широкой базе и более низкому центру тяжести. Но у нас не было обычного Cayenne под рукой для целей этого сравнения, и стандартный Cayenne определенно не нуждался в улучшении. Решение о покупке купе должно основываться исключительно на стилистических соображениях. Это особенно верно, поскольку он не намного дороже, чем обычный Cayenne. Цены варьируются от 75 300$ для Cayenne Coupe, до 88 600$ для Cayenne S Coupe и 130 100$ соответственно для Cayenne Turbo Coupe. Хотя часть его более высокой цены определенно идет в сторону стиля, есть еще и превосходный уровень оснащения, включая большие колеса, пакет Sport Chrono и панорамную стеклянную крышу.

Интерьер нового Porsche Cayenne Coupe
Интерьер нового Porsche Cayenne Coupe

Таким образом, подводя итог, Cayenne Coupe сейчас может быть самым привлекательным внедорожником на рынке. Дизайн Cayenne, наконец, отражает его спортивные возможности, в то время как компромисс в функциональности достаточно незначителен, так что переход на версию Cayenne Coupe кажется менее компромиссным, чем X5 / X6 или последний Mercedes GLE.

Огромное спасибо за прочтение моей статьи!
Написание качественных статей очень большой труд и я рассчитываю на вашу поддержку.
Пожалуйста, просто Поставьте лайк этому посту и Подпишитесь на мой канал.
Обещаю, в будущем еще больше полезных материалов и никакого спама в вашей ленте!
Авто
5,66 млн интересуются