Не думала я, что так быстро постигнет меня эта участь 😭
Вчера вечером, собирая очередной заказ на Wildberries, я обнаружила, что в лежанках - грязный наполнитель, смешанный с производственным мусором (пылью и пластиковыми твистами). По реакции подрядчика было понятно, что это не первая партия с таким хламом внутри. А я-то, дурында, переживала об оттенке атласных ленточек... 🙈
Утро вечера мудренее... Сегодня в 5 утра я зашла на портал поставщиков и создала заявку на возврат своих лежанок. Радует ещё то, что логистика в Wildberries - 🔥финдибоберная 🔥, возврат и доставка обойдётся мне в 1500 руб. А мешок наполнителя Комфорели в Питере можно найти за 1331 руб. В общем, теряю я копейки, возможно даже успею перенабить лежанки и вернуть обратно на склад до того, как закончатся стоки.
Даже странно, что ещё вчера это решение было не столь очевидно. Но суть в другом...
Суть в том, что если мне удастся организовать контроль качества, выстроить коммуникацию с клиентами, апгрейдить свои товары и упаковку, выстроить систему... то (по крайней мере, в моем сознании) шансов у моего бренда выстрелить - много. Особенно на фоне серой массы, собирающих мусор с пола, предпринимателей!
А идей по апгрейду своих товаров у меня достаточно: нужны другие молнии, другая конструкция и лекала, другая ткань, другой наполнитель... И всем этим мне предстоит заняться на следующей неделе!
Чакры вновь открылись... Бууум, земляне! 🚀 🚀 🚀