Контекстная реклама - это реклама в поисковой выдаче и в рекламной сети яндекса - если говорим о яндексе (в дальнейшем РСЯ), если же говорить о google, то там такой формат называется контекстно медийная сеть (в дальнейшем КМС). С помощью контекстной рекламы, любой вид бизнеса может найти своих клиентов в интернете. В этой стье я покажу и расскажу вам о доступных рекламных форматах в яндексе dirrect и google ads на конец мая 2019 года.
Контекстная реклама в яндекс директе
В рекламном кабинете yadnex dirrect на данный момент доступно 7 рекламных форматов, которые рекламодатели могут уже сейчас использовать и получать довольно хорошие результаты:
Поскольку рекламных форматов довольно много и если вы только начинаете осваивать контекстную рекламу, не стоит сразу "залазить" во все рекламные форматы, т.к. это и по времени займёт у вас достаточно много времени и усилий для запуска и конечно же рекламный бюджет придётся в разы увеличивать, нежели вы использовали бы для начала 2 основных рекламных формата:
- поисковые рекламные кампании;
- РСЯ, ретаргетинг.
Разберём чуть более подробно 2 формата для начала работы в я.директе не в формате мануала, а в формате обзора.
Текстово графические объявления
Текстово графические объявления делятся на:
- реклама в поиске:
- реклама в РСЯ:
Поисковаяя реклама работает довольно просто, вы вводите в поиске запрос, например как я показал выше на скриншоте "Купить игровой ноутбук", и мне в поисковой выдаче показываются рекламные объявления разных компаний, которые настроили свою рекламу на эти ключевые слова. Тот рекламодатель, кто установил наибольшую ставку за клик по рекламе - показывается выше.
Например я перешёл по первой ссылке, посмотрел ноутбуке на сайте и вышел с сайта. Теперь яндекс определил что я интересуюсь покупкой ноутбука и будет мне показывать рекламные объявления различных компаний на сайтах партнёрах (РСЯ) с различными рекламными объявлениями тех компаний, которые сделали соответствующие настройки, либо ретаргетинг (я посетил определённый сайт, сайт мменя запомнил и теперь "догоняет" меня рекламой), либо классический РСЯ, который настроен также как поисковая реклама, только в РСЯ.
Запустить свои первые рекламные кампании в поисковой выдаче и в РСЯ относительно не труднозавтратно, довольно не долго (если без полной проработки) и сделать это можно с бюджетом от 1000 рублей, в зависимости от ниши, т.к. в некоторых нишах, таких как продажа нот и табов для гитары стоимость кликак варьируется от 1 до 10 рублей, а вот например в нише пластиковых окон ставка за клик может доходить до 3000 - 5000 руб в зависимости от вашего региона и "перегретости" аукциона.
Контекстная реклама в Googe ads
Контекстная реклама в google ads аналогична контексту в yandex dirrect, но всё же есть отличия в интерфейсе, внутренних настройках и некоторых форматов, например такие как видео реклама в youtube (так как youtube принадлежит google, он входит в его контекстно медийную сеть - КМС). В google ads рекламные кампании создаются на основе цели:
Типы кампаний в контекстной рекламе google ads:
Как показывается реклама, где показывается реклама и по каким принципам осуществляется показ рекламного объявления google ads - всё аналогично яндекс директу, только показывает google такую рекламу только на своих сайтах своих проектов и сайтах партнёрах, которые подключены к КМС.
Например в поисковой строке Google сделаете запрос о покупке игрового ноутбука, и на первых позициях также увидите рекламные объявления от различных кампаний, если посетите какой либо сайт по этой тематике или даже просто "забьёте" в поиске этот запрос, то за вами начнёт "бегать" реклама в КМС с рекламными предложениями от различных кампаний, которые сделали соответствующие рекламные настройки в своей google ads.
Если вы только начинаете осваивать контекстную рекламу, так же как и с yandex dirrect - советую вам начать с 2-ух основных рекламных форматов:
- поисковые рекламные кампании;
- КМС и ремаркетинг.
"Если вы только начинаете рекламироваться в контекстной рекламе, начинайте только с 2 основных форматов объявлений (контекст на поиске и РСЯ/КМС), а после получения первых удовлетворяющих результатов расширяйте свои существующие рекламные кампании и внедряйте другие форматы объявлений для получения наибольших результатов. Не бойтесь тестировать, т.к. всевозможные тесты форматов объявлений, текстов, креативов, посадочных страниц - в итоге дают наибольший результат!"
Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал в яндекс дзен и посещайте мой блог, в котором я буду бесплатно обучать контекстной рекламе:
https://marketing-advertising.ru/