Найти тему
КИНО НАИЗНАНКУ

Как эффективно продавать свои проекты?

Очень мало времени, чтобы сделать сразу и качественно, но потом возникает много времени, чтобы всё переделать и сделать хорошо.

Продажи. Мы продаём и покупаем. И то, насколько качественно сделана упаковка товара и/или презентация услуги/товара зависит успех или неудача в переговорах при продаже. Пока даже не говорю о внешнем виде продавца, о том, как хорошо он говорит, ясно и доступно излагает свои мысли, как глубоко знает свой продукт или услугу.

Я вспоминаю своих первых руководителей, коммерческих директоров, которые муштравали молодых менеджеров по продажам на предмет качественной подготовки любых документов для Заказчиков. Они требовательно относились ко всему, что мы делали и критиковали по полной, если мы косячили. Поле их контроля было обширное, начиная с критики нашего тогда ещё "зеленого" стиля деловой переписки, с очепятками и нелепыми фразами, до презентаций, оформления договоров. Нас, молодых и неопытных, это напрягало, порой хотелось сказать в ответ, - «И так сойдет! :) », но, спустя годы, понимаешь, как они были правы. В продажах, как и в кино нет мелочей.

Я ежемесячно делаю коммерческие предложения и презентации для Заказчиков по корпоративным фильмам и роликам. Коммерческое предложение можно сделать в простом текстовом редакторе, которое будет содержать только текст, но можно заморочиться и сделать красивый документ в Pages, используя интересные шаблоны. Можно сделать простенькую презентацию из стандартных шаблонов, а можно найти интересный вариант в KeyNote и сделать то, что приведёт представителей Заказчика в восторг и добавит уверенности им, что будущий проект будет хорошим. На этом этапе также играют важную роль и эскизы, раскадровки предлагаемой концепции.

Не исключено, что даже после красивых документов Заказчик не выберет вас в качестве подрядчика, но то, что он запомнит ваш подход к оформлению - это факт.

То же самое происходит и при подготовке синопсисов телепередач и фильмов. Качественный, с любовью подготовленный документ запоминается редакторам и продюсерам каналов.

Набор инструментов, в этом случае, небольшой - Pages, KeyNote, Numbers (для смет) и порой бесплатный вариант Photoshop on-line.

А ниже:

Пример оформления заявки

Заявка «НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА»

Автор:

ФИО

телефон

e@mail

Соавтор 1:

ФИО

телефон

e@mail

Соавтор 2:

ФИО

телефон

e@mail

Идея: (пример) Если судьба забирает у тебя что-то важное, значит скоро даст что-то по-настоящему важное.

Слоган: (пример) Не беги от счастья! Оно все равно найдет тебя.

Логлайн:  (2-3 предложения, не более 25 слов) (пример): Девушка теряет всё, о чем мечтала, но приобретает гораздо большее, на что уже не надеялась.

Жанр: (пример) Мелодрама

Количество серий (если сериал или телепроект) и хронометраж (серии, выпуска): (пример) 4 серии по 42 минуты

Хронометраж (если коротыш, полный метр, телефильм, док.фильм): XX минут

Тип сюжета: (выбрать) Вертикальный, Горизонтальный, Вертикально-горизонтальный. 

Целевая аудитория: (определить) 28-45 лет (м/Ж) – где ЖИРНОЕ и ПОДЧЕРКНУТОЕ – это ваше виденье целевой аудитории, как и возраст. 

Референсы по идее: (примеры 2-3 штуки) "Москва слезам не верит"

Референсы по исполнению: (примеры 2-3 штуки) "8 подруг Оушена"

Статус проекта (нужное подчеркнуть): Заявка | Синопсис | Расширенный синопсис | Тритмент | Поэпизодный план | Сценарий 

Дополнительно (нужное подчеркнуть): Пилот | Серия | Снятый фильм | Монтажно-тонировочный период

ЗАЯВКА

Текст заявки

СИНОПСИС 

Текст синопсиса

РАСШИРЕННЫЙ СИНОПСИС 

Текст расширенного синопсиса

ТРИТМЕНТ 

Текст тритмента

ПОЭПИЗОДНЫЙ ПЛАН

Текст поэпизодного плана

Также читайте телеграм-канал "Кино наизнанку": https://tglink.ru/backstager