Марс атакует, Алиса сходит с ума, а где-то в фэнтези-мире опять пробудилось зло.
Марс — место где, можно разрушить все
Red Faction: Armageddon
Четвертая часть в официальной серии Red Faction превратилась в чисто геймплейную игру. Если в Guerrilla разработчики пытались подать сюжет и как-то все объяснить, то в Armageddon они целиком сконцентрировались на разрушении объектов под отличную музыку. Пожалуй, самая честная игра о буднях марсианских шахтеров.
Возвращение в Страну чудес
Alice: Madness Returns
Продолжение оригинальной Alice, которая вышла в начале нулевых, потеряла свою концептуальную фишку — оригинальную подачу и нон-фикшен историю. Теперь Alice: Madness Returns оторвана от первоисточника — книги Льюиса Кэррола и пытается выстроить свою сюжет. Получается местами хорошо, местами — плохо. Главное в игре 2011 года — отлично проработанные и большие уровни.
Классика 90-х
Duke Nukem Forever
С момента анонса игры прошло 14 лет. Непонятно, чего ждала профильная пресса — нового слова в жанре или революцию в геймплее? Факт: игру хорошо приняли геймеры, а вот журналисты влепили низкие оценки и назвали ее проходной. Кажется, мы стали забывать, что шутеры бывают веселыми. Duke Nukem Forever — это ностальгическая игра их 90-х, когда можно было все. Например, начать игру с того, что главный герои мочится в сортире, а тут на его город нападают инопланетяне.
Драконы и подземелья
Dungeon Siege III
Первая Dungeon Siege предложила новую концепцию для Diablo-подобных игр — большие и открытые карты. Вторая часть углубила сюжет и вообще превратилась в полноценную RPG только не про исследование мира, а про прокачку.
Dungeon Siege III разрабатывала студия Obsidian, поэтому игра получилась «каноничной» — с проработанным лором и качественным экшеном. Эта камерная ролевая игра, в которой не нужно загружать голову тысячами деталей — вы просто идете к уровню от уровню, исследуете леса и подземелья, прокачиваете героя и наслаждаетесь банальным, но лихим сюжетом.
Веселые ужасы
F.E.A.R. 3
Первый F.E.A.R. 2005 года сильно встряхнул жанр шутеров от первого лица и показал, как нужно делать интересный экшен. Противники были умны, уровни продуманы, а элементы хоррора придавали игре какой-то японский шарм. Вторая часть пошла в сторону блокбастера и старалась превратить игру в Call of Duty.
F.E.A.R. 3 же вообще не делали авторы оригинала (ну, только чуть-чуть), поэтому шутер получился «особенным» — с кооперативом, яркой графикой и сюжетом про двух паранормальных братьев. Иногда игра включает настоящий ужастик, но чаще всего вы просто эффектно стреляете по противникам, подкатывает к ним в замедленном времени и расстреливая из двух «глоков». Противники, кстати, тупые. Жаль, что такой потенциал был упущен из-за желания следовать за трендами.
Понравился материал? Подписывайтесь на канал!