Найти тему
Dapper || Стиль

Тимати и Армия России представили коллекцию одежды. Но это не радует.

Наверное, вы слышали из новостей, что бренд Black Star, принадлежащий в том числе и певцу Тимати, вместе с Армией России сделали общую коллаборацию. Это новая линейка одежды в стиле милитари для гражданских.

И самое забавное даже не в том, что в интернете уже отыскали аналоги "эксклюзивных вещей" на Aliexpress, а в том, что милитаризация культуры стала полноценным способом подзаработать.

В мировой моде, если так можно выразиться, всегда есть переходящие тренды. Милитаризация, расширение ассортимента одежды в военном стиле в определенной стране всегда начинается с какого-нибудь военного конфликта.

Информационная повестка подчиняется новостям о войне и этот "тренд" подхватывают производители одежды. Так всегда происходило и происходит. Но чаще всего это были независимые друг от друга процессы и армия не вмешивалась, предоставляя фантазии на тему армии дизайнерам.

История с Black Star и Армией России отличается тем, что это общая работа, да еще и при непосредственной поддержке министра обороны! Можно сказать: ну и что такого, пусть продают - я не куплю! Суть заключается в том, что медиа продолжают скармливать нам (молодежи) по кусочкам определенное мышление. В данном случае транслирующее романтическую мечту об армии и боевых действиях. И вот это уже опасно, когда война начинает восприниматься как что-то рядовое. Ведь армейская одежда утилитарна, но в гражданском исполнении ей находят новые смыслы.

Что пишут создатели о своей линейке:

Новая совместная коллекция Армии России и Black Star Wear - это концептуально новое направление в стиле милитари.
Функциональная, удобная, но в то же время стильная и дерзкая – коллекция будет интересна как мужчинам, так и женщинам. Каждый найдет что-либо по душе и будет чувствовать себя уверенно и комфортно.


Дерзкая! Неплохо, правда?!

Я не против милитари и работы в этом направлении, я против того, как это транслируется и рекламируется. В России тысячи талантливых дизайнеров, которых не показывают по ТВ, не говорят о них на Радио и не пишут в газетах. Но они продолжают развивать свой продукт и демонстрировать свои творения в мировых столицах моды на последние деньги, получая невероятные отклики. Но кому какое дело до них, если есть Тимати и минобороты с новой коллекцией одежды в цвете хаки...