Найти тему

«А он не промах попался! Не облапошишь!» Правила поведения хитрого водителя на СТО

Я не раз сталкивался с тем что на станциях техобслуживания часто дурят клиентов. В этой статье я постараюсь дать вам 7 правил вашего поведения, которые помогут вам избежать лишних проблем в автосервисе.

Чтобы было проще читать и запоминать, мы пойдем по пунктикам:

1) Знаете в чем сходство между поликлиникой и посещением автосервиса? Правильно! И там и там вам внезапно начинают рассказывать про какие-то неполадки с вами. В СТО любят выдавать выдают двухметровый список проблем которые "было бы неплохо" исправить. Сразу узнаешь много нового о своем автомобиле, даже если он с иголочки. Совет первый заключается в том, что перед тем как ехать к автомеханикам, четко решите - что именно вам нужно исправить.А иначе будет как в магазине. Пошли без списка и понабрали кучу того что вам не нужно. Только на автосервисе это все выходит куда дороже чем в продуктовом.

2) Главное не прикидываться полным валенком. Когда вам что-то рассказывают, у вас всегда должно быть умное, уверенное и спокойное лицо. Если вы покажите, что вы не разбираетесь в чем-то, то тут же будет найден способ как вас обмануть. Исходить надо из самого худшего варианта. Забудьте про такую фразу: "я не знаю, решайте сами, на ваше усмотрение".

Фото с сайта okidoki.ee
Фото с сайта okidoki.ee

3. Не хамите. Если у вас плохой день, и ко*ел начальник задержал зарплату, то не портите настроение окружающим. В том числе и мастерам. Они тоже люди и от них зависит в каком состоянии будет ваш стальной любимец.

4. Не стесняйтесь попросить самим проконтролировать процесс ремонта. Чтобы не получилось так, что масло вам залили отстойное. Или починили только "внешние" неполадки, а не устранили корень проблемы. Шанс что вас обманут на СТО во время вашего контроля близок к нулю. Особенно если вы производите впечатление разбирающегося человека. Не забыли? Нельзя показывать что вам что-то не известно.

5. Спрашивайте. Спрашивайте и еще раз спрашивайте. Только не про пенсионный возраст или рейтинг президента, а по делу. Какую именно работу выполняет механик? Для чего он это делает? Из-за чего возникла неполадка? Как этого не допустить в дальнейшем? Можно ли самостоятельно ее научиться исправлять? Когда знаешь - с собой не носишь. Так вы будете посещать автомастерские все меньше и меньше.

6. Бюрократия вам поможет. Когда у вас есть на руках все документы, заключения, сертификаты, то
вы в выгодном положении. Такое обязаны выдавать на СТО. Если мастер начинает юлить, переводить разговор на другую тему - есть ВЕСКИЕ основания не доверять этой конторе.

-3

7) Все на свете обговаривайте заранее, ДО того как мастер начнет с ней разбираться. Список оказываемых ремонтных услуг, точная цена вплоть до копейки, обговоренные сроки т .д. Опять же - это все должно быть распечатано в документном виде в двух экземплярах. Один у вас - другой у них. Это верный способ избежать ненужных глупых проблем после того как вы забрали свой автомобиль.

А какие правила поведения на СТО могли бы посоветовать вы? С чем вы согласны или не согласны? Пишите в комментарии!

Друзья! Мой блог "АвтоЖизнь по-русски" продолжает работу! Каждый день я пишу про автомобили - познавательно и практично.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи!